Роv Laura
Этот мудак провёл своей рукой по моему лицу, и мы начали действовать... Я ударила его битой впах, после чего он скрутился и я ударила его по спине. Он упал на пол, и я продолжила избивать его битой, после чего достала свой пистолет
И застрелила его. Девочки пока что разбирались с остальными, и мальчики тоже. Оружие было только у 3 парней с банды Майкла, которых уже давно убили, но их было очень много, поэтому было тяжело. И вот, остаются считаные единицы этих змей, и один из них хватает меня сзади за шею и начинает меня душить. Сначала я расстерялась, но потом, ко мне подошёл Пэйтон и поставил руки так, что бы я могла отпихнутся и перевернуть этого человека. Я так и сделала. После чего застрелила этого человека. На Пэя напал другой, и когда Пэйтон его оттолкнул от себя ты выстрелила в него. Это был последний живой змеёныш, поэтому девочки подошли к тебе и обняли как и ты их..
Пэйтон- спасибо вам...мы без вас не справились бы...
Надя- не за что.
Пэйтон- может... вы снимите балаклавы?..
Лаура- нам надо посоветоватся.
Вы отошли от них и посоветовались, рншили что всё таки снимите их, всё таки, была интересна их реакция.
Вы пришли и стали в ряд. А мальчики все вместе возле вас.Лаура- на счёт 3, мы снимаем.. считайте
Пэйтон- раз...
Дилан-два...
Винни- три...Вы сняли маски, лица парней надо было видеть.
Пэйтон- ЛАУРА!?
Лаура- собственной персоной)
Пэйтон подошёл, и ничего не говоря просто впился в твои губы, ты ответила на его жест. Так вы простояли минут 5, после чего отстранились от нехватки воздуха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихони?)(про Пэйтона)
Teen FictionЭто история будет про девочек которые перешли в новую школу и казались тихонями но на самом деле они были самыми лучшими киллершами города.❗ИДЕЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ МОЯ,НО Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ❗