PS. Если вам не приятны сцены сексуального характера, советую пропустить весь дальнейший текст после реплик наших героев.
Лаура- ну что, поедем или дома останемся?
Пэй- я думаю останемся дома, фильм какой-то посмотрим?)
Лаура- я согласна, хахахах
Пэй- ну тогда ты ищи вкусняшки, а я пойду фильм поищу)
Лаура- хорошо мой господин
Ты пошла искать какие-то чипсы или сладости, а Пэйтон фильм. В итоге ты пришла к нему с полными руками всяких вкусностей, а он уже сидел на диване и ждал тебя. Усевшись поудобнее вы начали смотреть. Спустя какое-то время в фильме началась постельное сцена.. Пэй положил свою руку на твою ляшку и начал поднимать её выше. Ты затаила дыхание, и начала ждать дальнейших действий парня. Когда его рука дошла до твоего нижнего белья, он залез под него и начал ласкать твою промежность своими пальцами. Когда ты почти кончила, он достал свои пальцы, не дав тебе возможности насладится. Ты посмотрела на него, не понимая в чём дело а он указал своим взглядом на оброзовавшийся бугорок в его штанах. Поняв, что хочет шатен, ты спустилась к молнии его штанов и аккуратно начала тянуть бегунок вниз, тем самым освобождая половой орган парня. Сняв с него штаны и боксёрски, ты взяла его достоинство в свой рот и начала посасывать головку, парень тем временем от удовольствия заказывал глаза и томно дышал. Ты начала брать всё глубже и глубже, пока не взяла его полностью в рот, немного подождать ты его взяла изо рта начала облизывать яйца, поднимаясь вверх по стояку парня. После Пэйтон поднял тебя и поставил раком на диван, сам пристроился сзади тебя и начал водить своим членом по твоей промежности, тем самым как бы дразня тебя.. ты тихо постанывала от ожидания. Парень начал потихоньку входить в тебя и делать нежные толчки, тебе очень нравилось как он двигался но хотелось быстрее, сказав ему об этом парень начал делать более быстрые и грубые толчки в тебе, входя полностью в тебя... Темп всё наростал, комната наполняется стонами наших персонажей, становилось все жарче и жарче и тут ты начинаешь чувствовать как в тебе начинает что-то пульсировать, в этот же момент парень достал свой член и излился тебе на спину после чего перевернул тебя на живот и устроивший у тебя между ног, начал лизать твоё влагалище. Спустя 5 минут ему удалось довести тебя до оргазмна и вы оба обезсилинные упали на диван пытаясь привести своё дыхание в норму..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихони?)(про Пэйтона)
Teen FictionЭто история будет про девочек которые перешли в новую школу и казались тихонями но на самом деле они были самыми лучшими киллершами города.❗ИДЕЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ МОЯ,НО Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ❗