Перенесёмся немного во времени. С того времени, прошло пол года. Сейчас уже май месяц, конец учебного года, а для кого-то конец школы. Что насчёт твоих с Пэйтоном отношений, у вас всё прекрасно, бывают ссоры, но вы быстро миритесь.
Сегодня у вас выпускной вечер, и вы с девочками активно к нему готовитесь. На данный момент, вы сидите в салоне и тебе с девочками делают макияж, причёски, маникюр и прочее.Спустя 4 часа, ты была готова.
Твой маникюр:
Причёска:
Макияж:
Так же, вы уже были переодеты в платья и каблуки
У девочек были похожие макияж Причёска и маникюр, но платья и обувь разная. И вот, вы приехали домой, где вас уже ждали мальчики. Пэйтон был одет в очень красивый костюм
Вот вы зашли в зал, мальчики посмотрели на вас и просто открыли рты..
Пэйтон- Ты...ты очень красивая...- он смотрел на тебя так, будто ты его заворожила.
Лаура-спасибо Пэй, ты тоже ничего)- после твоих слов парень прильнул к твоих губам и спустя минут 5 нехотя отстранился.
Пэйтон- пошли, ребята уже в Машинах)
Он взял тебя за руку и вы сели в его машину
И поехали в школу.
По приезду туда, вы все зашла в просторный зал и пошли к столам с напитками. Через пол часа, музыка в зале с весёлой, сменилась на спокойную. Парни начали приглашать своих девушек на танец, но Пэя ты не видела.. ты решила пойти его поискать и обошла уже почти всю школу. И вот, ты заходишь хочешь зайти в ещё один кабинет, но тут тебе на телефон приходит сообщение. Подумав что это Пэйтон, ты открыла чат, но это оказался неизвестный номер который отправил тебе фотографию. Открыв её, ты увидела Пэйтона, который целует твою одноклассницу, лёжа в кровати. Ты сначала не поняла, присмотрелась и поняла, что это фотошоп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихони?)(про Пэйтона)
Teen FictionЭто история будет про девочек которые перешли в новую школу и казались тихонями но на самом деле они были самыми лучшими киллершами города.❗ИДЕЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ МОЯ,НО Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ❗