Глава 37

1.9K 32 0
                                    

С времени вашего выпускного прошло 3 года. Тебе уже 19 а Пэйтону 20. В ваших отношениях всё хорошо, бывают маленькие ссоры, но вы быстро миритесь. Вы живёте отдельно от всех других ребят, и уже не так часто выезжаете на задания, там справляются и без вас. Пэйтон открыл свою фирму, а ты начала заниматься музыкой. За эти 3 года ты выпустила 10 песен, и на данный момент занимаешься своим альбомом.

23 мая, 5:12 утра. Ты просыпается от резкого желания блевать и бежишь в туалет. Просидела возле него ты минут 30, посел чего тебя вроде попустило и ты пошла дальше спать. Проснулась ты в 9 утра, Пэйтон уже давно уехал на работу. Полежав ещё пару минут ты встала и сделав всю утреннюю рутину, пошла на кухню. Зайдя туда, ты увидела на столе завтрак. Как только ты поднесла к носу кусочек еды, ты опять побежала в туалет. Тебе это показалось странным, и ты решила посмотреть когда у тебя должны начаться месячные, оказывается у тебя уже 4 день задержка. Ты ни минуты не думая позвонила Райли и попросила приехать к ней, перед этим заехать в аптеку за тестами. Через 10 минут твоя сестра уже была у тебя в туалете.

Райли- так, я купила 5 тестов, ну это на всякий пожарный. Делай, а я подожду за дверью.

Лаура-хорошо.- ты сделала тест, и как сказано в инструкции подождала 10 минут. Посмотрев на все тесты, там было 2 полоски... сказать что ты в шоке- ничего не сказать, у тебя отняло дар речи..  Ты открыла дверь, за которой стояла Райли, и молча вручила ей тесты.

Райли- ААААА, ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ. Я СТАНУ ТЁТЕЕЕЙ!!!

Лаура- ахах , Райли, не кричи так.

Райли- ой, извиняюсь. А как ты Пэю скажешь?

Лаура- ну я думаю он нормально отреагирует, поэтому сначала я с езжу к врачу, а потом, за ужином ему всё расскажу.

тихони?)(про Пэйтона)Место, где живут истории. Откройте их для себя