Глава 43(конец)

2.4K 39 22
                                    

Амелия- я не знаю...я.. я не могу, мне было слишком больно. -После этих слов, девушка вырвавшись из объятий своего возлюбленного поспешила покинуть номер. Пэйтон побежал за ней, но она успела забежать в свой кабинет и закрыть дверь. Взяв свои вещи, девушка взяла ключи от машины и через запасной выход, спустилась вниз и поспешила уехать с отеля.

Девушка неслась на безумной скорости по дорогам Берлина и задыхалась в собственных слезах. Она хотела его простить, очень хотела, и всё таки решилась ему позвонить. Взяв телефон в руки, девушка нашла его номер и позвонила... спустя пару длинных гудков, парень всё же взял трубку.

Пэйтон- алло, Лаура...

Не успела девушка ничего ответить, как врезалась на огромной скорости в фуру, которая ехала по встречке... в трубке телефона послышался скрип и сильный удар.

Пэйтон- Лаура, Лаура... ты меня слышишь!? ЧЁРТ!!

Парень сбросила вызов и побежал в номер к Дилану.

Дилан- Пэйтон? Что случилось?

Пэйтон- ДИЛ, БЕЗ ВОПРОСОВ, ЛАУРА ПОПАЛА В АВАРИЮ, СРОЧНО ПРОБЕЙ ГЕОЛОКАЦИЮ.  -парень скинул своему другу номер и тот без лишних вопросов принялся за работу. Спустя 2 минуты, которые для Пэйтона длились вечность, Дилан произнёс

Дилан- нашёл.

Друзья подорвались с места и побежали  в машину. Они в прямом смысле летели по дороге и спустя минут 5 они увидели машину. Пэйтон выбежал из машины, предварительно сказав другу вызывать скорую. Парень подбежал к машине, и вытащив оттуда девушку положил её к себе на колени. Состояние девушки было крайне критическое. Скорая приехала буквально через 3 минуты и забрав девушку, повезли её в больницу, парни тем временем сели в машину и поехали за скорой. Довольно быстро доехав до больницы, врачи повезли девушку в операционную, а парни стали ждать в зале ожидания....

Прошло 5 мучительных часов, Дилана отвели в палату, потому что ему стало слишком плохо, а Пэйтон сидел и ждал... и вот, с операционный  вышел врач. Пэйтон подорвался и подбежал к мужчине.

Пэйтон- ну как она? С ней всё хорошо!?

Врач- примите мои соболезнование... нам не удалось спасти две жизни, выжил только ребёнок. У вас девочка..)

Парень был в ужасе.. он не мог поверить, что девушки, которая покорила его сердце, больше нету....

И тут он резко открывает глаза... Лаура лежала возле него и мило спела в подушку. Это был всего лишь сон... просто сон...

В дальнейшем ребята прошли много сложностей, но никакие преграды не смогли помешать ихний любви. Кто бы мог подумать, что два человека, которые возненавидели друг друга с первого взгляда, стали такой прекрасной парой?..

________________________
Ребята, история нашей пары подошла к концу. Я благодарна вам за то, что читаете её, мне безумно приятно. Пишите своё впечатления  в комментариях. В скором времени ждите новую историю. Всех лю🥰🥰



тихони?)(про Пэйтона)Место, где живут истории. Откройте их для себя