Ты пришла домой. Так как он будет через 2 часа, ты решила что сейчас быстро приготовишь ужин, и будешь его ждать.
Спустя 1,5 часа ты приготовила вот такой вот ужин
И решила привести себя слегка в порядок. Ты накрутила волосы
Одела красивое платье
И сделала новый макияж
И стала ждать своего возлюбленного. Так же ты решила, что подаришь ему тест на беременность и фото с УЗИ, и таким образом скажешь ему что скоро он станет папой.
(Типо такого, только там вместо носочков- фото, я не нашла просто подходящего(. )
Уже 19:30, Пэйтона до сих пор нету дома, ты подумала что он задерживается, хотя такого раньше не было, но всё ровно продолжила его ждать. Час...Два..Три... уже 1 ночи, а его до сих пор нету дома. Ты звонила ему наверное раз 100, сначала он просто не брал трубку, а потом и вовсе выключил телефон. Ты уже засыпаешь на столе, как вдруг услышала звук открывающейся двери. Ты пошла в прихожую, и увидела Пэя, от которого за 20 км несло перегаром...
Пэй- ооооо, Лаурааа, ты меня ждала?))
Лаура- ждала, ты где был!?
Пэй- яя? Я с пацанами был в клубе)
Тут ты заметила помадой на воротнике его рубашки. Ты подошла и взяла его за воротник.
Лаура- это что..?
Пэйтон- ой, это наверное Сиерра промахнулась..- внутри что-то кольнуло.. неужели он мне изменил..?
Лаура- ты..мне изменил?..
Пэйтон- ну да, ты же мне не даёшь)
Лаура- ты..ты мразь!!!
Пэйтон- а вот это было зря.. -Он замахнулся и ударил тебя, ты упала на пол и схватилась за больную щеку.. он посмотрел на тебя и ушёл на верх спать..
Слёзы предательски покатились одна за другой, оставляя мокрые дорожки на твоих щеках.. тебе было не так больно от того, что он тебя ударил, как от того что он тебя предал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихони?)(про Пэйтона)
Teen FictionЭто история будет про девочек которые перешли в новую школу и казались тихонями но на самом деле они были самыми лучшими киллершами города.❗ИДЕЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ МОЯ,НО Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ❗