Прекрасное утро, для меня началось только днём. Это те самые замечательные два дня в неделе, в которые могу себе позволить проснуться намного позже 7 утра. Эта суббота предвещала в себе, что-то новенькое.
Сам факт того, что смогла выпросить у Феликса сходить с ним на тусовку, уже будоражил чувства. Не то, чтобы я не могла пойти одна в другое место, просто казалось, что те сборища, которые устраивали в друзья брата, намного веселее и ярче.
Ведь этот засранец, смог сдружиться с популярными парнями, из универа. Всё из-за своей милой мордашки, я конечно тоже не обделена красотой, но популярность достаётся, преимущественно ему. Это мы ещё посмотрим, сегодня хочу веселиться по полной, до безумия сильно надоели постоянные книжные вечера. Голова пухнет от знаний, которые из-за этого не усваиваются.
Но сейчас, можно об этом забыть и оставить, до завтрашних времён. За чашкой кофе и просмотром сериалов не заметила, как пришёл час собираться. *Енбок на редкость притих, уж стала думать, что сбежал без меня.
Шуршания на кухне и неразборчивый мат, заставили передумать об этом. Видимо, так и не смог смириться с мыслью, что "какая-то там девчонка", переиграла его. Напыщенный индюк, только и думает о своём "я". Интерес заставил выйти из-под пледа, последовать на звук.
- Что ты тут ворчишь? - Щурясь от кухонного света, спрашиваю парня, который копался в шкафчиках.
- Цц, вот тебя мне только и не хватало, - он явно был чем-то недоволен. - Куда дела.. мм.. Ну, вот эту вот штуку, с дырочками. - Очень долго пытался вспомнить название прибора, который ищет.
- Дуршлаг? Сотейник? Может шумовка? - Даже не уверена, что он знает значение последнего предмета.
- Точно! Дуршлаг! Где он? - Радостный, словно маленький ребёнок, что вспомнил название игрушки.
И вот как, с таким человеком не закатывать глаза? С каждым днём, его интеллект поражает меня, всё больше и больше. Достав из нижнего шкафчика желаемое, передаю в руки этому недоразумению.
- Боже, как ты ещё смог дожить до 20 лет? Готовить не умеешь, убраться и подавно, да ещё играть, как показала практика не особо... - Хотела было расписать все его минусы, но мужской голос перебивает меня.
- Так, ты давай там не заговаривайся, а то никуда с тобой не поеду. Идти собирайся, знаю тебя, зависнешь в ванной на часа 4 и ищи тебя, свищи. - Хмуря брови, говорил старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не друг!
FanfictionТяжело быть отвергнутой первой любовью, но ещё сложнее встретиться с ней заново. Всё, что выстраивалось долгие годы - может обрушиться за мгновение. Эмоции же захватят разум, но смогут ли тело и дух устоять перед этим соблазном? Все старания пойду...