Глава 3

907 53 9
                                    

Сама не помню, как добралась до дома, больше ничего не волновало. Алкоголь, вперемешку с нахлынувшими чувствами, дал незабываемое ощущение...

Но какое оно?

Я долго копалась в себе, пытаясь найти хоть малейший ответ. Сон незаметно окутал мой разум, не давая даже сопротивляться. Все душераздирающие мысли, оставлю на потом.

Благо Феликс на утро не устраивал скандалов, по типу того, "какого чёрта пошла одна домой". Будто ему было всё равно, что тогда сказалось мне на руку. Видимо, парню и самому было нелегко отходить от ночной пьянки, он нахрюкался куда больше меня.

Даже не успела толком прийти в себя, как воспоминания накрыли меня с головой. Ведь я увидела того, от кого убегала, в надежде начать новую жизнь.

Удобно расположившись на кровати, поджала под себя колени и обняла их трясущимися руками. Из глаз тонкой струйкой, потекли слёзы. Так тяжело вспоминать болезненный период, в своей жизни...

Только с этим парнем, могла чувствовать внутреннее спокойствие. Наши встречи, хоть и нечастые, оказывались тёплыми и чувственными. Хоть Бан Чан в приоритете общался с Енбоком, я могла выловить его внимание, и в такие моменты чувствовала, что мы сближаемся, будто у нас есть искра.

Мы могли долго разговаривать на отвлечённые темы, сходясь во мнениях. Могли смотреть фильм и обсуждать его, весело смеясь. Могли гулять по скверу, держась за руки.

Его отношение ко мне путало, этот человек явно не относится ко мне, как к подруге. Каждую такую встречу было всё сложнее держаться, я была на грани, меня безумно влекло к парню. Как сейчас помню...

Горечь непроизвольно поступала к горлу. В тот самый злосчастный день, который разделил мою жизнь, на "до и после", я решила действовать первой.

Не сказать, что была шибко смелой, но на тот момент не было никакого страха. Это был обычный, холодный, январский день. Всё время безумно волновалась, не зная, как признаться и какой ответ меня ждёт, но всё же, надежда была на лучшее.

Думала, что он, как я припадёт в объятия, уже не скрывая чувств мы сможем утопать друг в друге. Я была такой глупой. Придя в назначенное место, долго разговаривала с ним на отвлечённые темы, всё-таки страх присутствовал. Я, как можно дольше, пыталась отстраниться от волнующего ответа.

Ты мне не друг! Место, где живут истории. Откройте их для себя