Глава 6

714 53 1
                                    

Нервно сглотнула и ожидала, пока Чонин подойдёт ближе. Словно боясь сделать лишнее движение, застыла на месте. Хочется протереть глаза до покраснения, чтобы точно убедиться в своём зрении.

Бан Чан...

Это точно его машина, сомнений быть не может, ведь номера сходятся. Может это просто совпадение, такое же возможно? У него, банально, могут быть дела рядом... Как же самонадеянно пыталась придумать всё, что угодно, лишь бы не верить реальности. Ответ пришёл сам.

- О, а вот и брат, - наконец подошёл Чон. - Сейчас выйдет из машины и я тебя с ним познакомлю, только ты не волнуйся, на первый взгляд он может показаться холодным и бесчувственным, но на самом деле, он добрый человек. Думаю, вы найдёте общий язык.

- Да... Надеюсь... - Всё, что смогла выдавить из себя.

Знал бы ты, что мы давно и предельно хорошо знакомы. Главное, сейчас не выдать ничего - страх окутал меня полностью, а если... Если он расскажет всё?

Что мы давно знакомы, что 2 года назад были "друзьями"... Ему же ничего не стоит этого сделать. Если скажет как подвозил меня вчера. Мой так сложно устраиваемый мир, рухнет в одночасье. Затаив дыхание, ждала продолжения.

- Привет Чон, - подошёл Чан и пожал руку парню. - Это та самая Т/и? - Он приветливо улыбнулся.

О, замечательно, решил ломать комедию, мне нравится. Ему весело играть? Я тоже поиграю.

- Да, она самая, - решила ответить за Чонина. - А вы тот самый брат, который вернулся пару дней назад? - Выгнула одну бровь, при вопросе.

- Хах, а ты и вправду не врал, когда говорил, что она за словом в карман не полезет. - Обратился он к брату, а затем ко мне. - Давай перейдём на "ты", всё-таки не чужие друг другу люди. -И опять, та самая предательская ухмылка, озарила его лицо.

- На улице как-то прохладно становится, всё-таки не май месяц на дворе, пойдёмте уже в дом. - Наш зрительный контакт прервал голос Чонина. - Я, как раз, приготовил все нужные документы для тебя, - говорил, переведя взгляд на Бан Чана.

Облегчённо выдохнула и качнула головой, в знак согласия. Мне, как никогда, нужно отдохнуть от переглядок с человеком, который заставляет сердце биться намного чаще.

До входной двери дома, шла рядом с Чоном, схватясь за его руку, будто за спасительную соломинку. Даже и представить не могу, как пережить грёбаные полчаса. В этой суматохе беспорядочных мыслей, не заметила, как стояла на пороге дома. Снимая с себя верхнюю одежду, в виде кожаной куртки, стараясь не пересекаться взглядом с кем бы там ни было. Это всё так нелепо и глупо, в целом, как и последнее время.

Ты мне не друг! Место, где живут истории. Откройте их для себя