Глава 5

730 49 5
                                    

Злость окутывала меня, почему этот парень, так легко может вывести из себя?

Шла до двери резкими, быстрыми шагами, не оборачиваясь назад. Только, когда дошла до крыльца дома, смогла глубоко вдохнуть свежий вечерний воздух. Запустив руки в волосы, стала немного массировать кожу головы.

Надеялась на успокоение?..

Возможно.

Прошло, скорее всего минут пять, прежде чем нашла в себе силы, открыть замочную скважину.

На пороге меня ждал взъерошенный брат, по-видимому, он дремал. Сейчас так хочется сорваться на крик и спросить, какого чёрта, именно Чан приехал за мной. Так же прекрасно понимала, что всё нужно держать эмоции в себе, человек, стоящий прямо передо мной, вообще понятия не имел, о произошедшем ранее.

И не мог представить, какую боль причинял мне, невольно заставляя видеть, любимое до чёртиков лицо. С появлением Бан Чана, постоянно погружаюсь в свои мысли, которые неумолимо утягивают меня из этого мира.

- Т/и! Т/ии! - Только сейчас заметила, как Фел отчаянного махал рукой, возле моего лица, пытаясь привлечь внимание. - Тебя Чан подвёз, где он?

- Аа... - Немного запнулась, пытаясь быстро прийти в себя. - Он довёз меня и уехал

- Ну хорошо... Просто думал, что зайдёт, ладно, я ему потом позвоню, главное, что помог. - Паренёк потрепал, и без того, взъерошенные волосы, - ты какая-то странная, с тобой всё хорошо?

Чёрт! Видимо, я выглядела довольно растерянной, а как по-другому? "Маска" потихоньку начала спадать с моего лица, это пугало. Два года, два, грёбаных, года... Они не пойдут коту под хвост, я не маленькая девочка, могу держать свои эмоции при себе. Мысленно дала себе пощёчину.

- Тебе просто кажется, у меня пары допоздна были, поэтому выгляжу немного уставшей. - Ответ выдался достаточно логичным, это меня радовало.

- Точно, совсем забыл, - он потёр переносицу большим и указательным пальцем. - Просто небольшие проблемки заделались, другу помогал, неважно, иди отдыхай .

В ответ я кивнула и не стала выпытывать подробности, сейчас для меня это не особо важно. Тем более, если мне нужно было что-то знать, давно бы узнала. На данную минуту, у меня есть своя проблемка, в лице Чана. Без лишних вопросов пошла в свою комнату, не хотелось не есть и не пить, а тем более учиться.

Ты мне не друг! Место, где живут истории. Откройте их для себя