Сегодня обещал быть хороший день, решила не думать ни о каких парнях. Похмелье давало себе знать на утро, мучаясь от главной боли, приняла таблетку. Как назло, именно сейчас встретилась с ехидным Феликсом. Он любил поиздеваться надо мной, иногда хотелось кинуть в него сковородку, чтобы заткнуть эту язву.
- Ну что алкашня, как вчера вечерок провела? - На кухню заходит, растрёпанный брат.
- Замечательно, лучше даже не придумаешь. - С сарказмом, отвечала ему.
- Хм, по тебе и не скажешь, - как только взяла в руку ложку, чтобы нацелиться на него, он прервал мою попытку. - Стой, ладно, не буду больше мучить.
- То-то же, сам похлеще меня напиваешься, - после сказанного, отпила немного воды из стакана.
- Ц, вообще хотел о другом поговорить, на сегодня весь дом в твоём распоряжении. Я отчаливаю к другу с ночёвкой, поэтому не описайся ночью от страха, если какая-нибудь ветка скользнет по стеклу, издавая страшный звук. - Он посмеивался, над своей же нелепой шуткой.
- Ну всё, ты у меня сейчас получишь, - начала двигаться с места.
- Не, не, не, мне нужно уже собираться. - Фел быстро ретировался с кухни.
Вот же говнюк, хотя бы отдохну без него немножко! В голове возникла идея пригласить подругу, это самый хороший момент, чтобы посидеть с ней. Не хотелось погружаться свои мысли, оставаясь одной. Хочется расслабиться в дружеской компании. Созвонившись, и получив согласие на приход, стала ждать её.
Звонок, раздавшийся в коридоре, составил сдвинуться с места.
Открыв дверь, вижу перед собой не свою долгожданную подругу, а Чана... Зачем он так настойчиво ломится в мою жизнь? Эмоциональные качели, что он мне устраивал, порядком надоели.Как же сильно устала от эмоций, которые накрывают с головой. Парень не передо мной, выглядел достаточно озадаченным, рассматривая меня с ног до головы. Будто боялся упустить каждую деталь, его взгляд словно прожигал дыру в моём теле, что стало понемногу напрягать.
Только сейчас вспомнила, что на мне надета короткая пижама. Топ и шорты были очень удобными, всегда их надевала, когда оставалась одна. Подругу знала с детства, перед ней нечего стесняться, да и тем более, уж от неё никогда не увижу пошлых взглядов. Уютный вечерок, без мыслей о Чане, разрушился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не друг!
FanfictionТяжело быть отвергнутой первой любовью, но ещё сложнее встретиться с ней заново. Всё, что выстраивалось долгие годы - может обрушиться за мгновение. Эмоции же захватят разум, но смогут ли тело и дух устоять перед этим соблазном? Все старания пойду...