Резко встаю с дивана и быстрыми шагами иду к своей комнате. Краем глаза замечаю, как большая мужская фигура тоже поднялась с места.
Ёлки-палки, лишь бы он не пошёл за мной...
Разбирательства сейчас ни к чему. Благо слышу весёлый голос Феликса, который идёт навстречу Чану, увлекая того в разговор. Волнение отступает, как никогда, боюсь встретиться с глубокими глазами парня. В них читалась надежда и... Разочарование... Неужто от себя? Чан явно что-то скрывал, отчаянно не хотел показывать мне, что запрятал глубоко в себе.
Но сейчас мне всё равно до его чувств, свои бы унять. Безмолвно дошла до приоткрытой двери, удерживать наступающую истерику, становилось до безумия тяжело. Только после того, как заперла её на щеколду, смогла отдаться чувствам. Слёзы неумолимо стекали по щекам, заставляя щипать, покрасневшие глаза.
Ноги уже не могут держать дрожащее тело, от чего скатываюсь, по раннее облокотившейся двери. Сидя на прохладном полу, поджимаю к себе, всё так же дрожащие ноги и запускаю руки в волосы, опустив голову на колени. Редкие девчачьи всхлипы, озаряют небольшую комнату.
Почему человек, что два года назад оборвал наши возможные отношения на корню, пытается восстановить их?
Эта мысль, никак не переваривалась в сознании. Но страшнее всего то, что не хочу давать ему отпор. С каждым разом, всё сложнее и сложнее противостоять своим же чувствам. Давно нужно признать, что любовь осталась и никак не хочет уходить, из раненого сердца.
Ковыряясь, в ещё не до конца зажившей ране, причиняю себе только боль. С новой встречей, контролировать своё тело, всё труднее. Сердце словно говорит отдаться этому порыву, но разум приводит в чувства.
Мне нужен такой человек, как Чонин... Точно, Чонин!
Со своей внезапной истерикой, совсем забыла о нашей встрече, которая будет... Достаю из кармана пижамных штанов телефон, и включаю экран блокировки. Чёрт! Прошёл практически час, как распускаю сопли. На сборы остается минут 40, отвлекаясь от времени, вижу пришедшие сообщения полчаса назад, с местом встречи. Как я не могла слышать звук уведомлений? Голова тогда была забита, совсем другим человеком...
Встаю и спокойно иду к настенному зеркалу, что висело рядом с кроватью. Затёкшие ноги, не дают делать быстрых движений. Смотря на своё отражение, немного удивляюсь. Вроде, плакала не так уж и много, чтобы глаза настолько опухли. Нужно бежать в ванную и срочно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не друг!
FanfictionТяжело быть отвергнутой первой любовью, но ещё сложнее встретиться с ней заново. Всё, что выстраивалось долгие годы - может обрушиться за мгновение. Эмоции же захватят разум, но смогут ли тело и дух устоять перед этим соблазном? Все старания пойду...