После этого ужасного случая, прошло некоторое количество времени. Понемногу отходила от того вечера. Забота и внимание парня, не давали опускать руки. Отношение Чана ко мне, никак не поменялось. Мы также хорошо проводили время, как поняла, Джисон был знакомым Бан Чана, но из-за алкоголя, даже не смог узнать приятеля.
Скорее всего, под влиянием Чана, тот извинился передо мной. Говорил, что действительно не хотел ничего такого делать, в нормальном состоянии, даже и подумать бы, об этом не смог. В какой-то степени рад, что так получилось, конечно он получил достаточно сильные травмы, в виде синяков и разбитой губы.
На самом деле, Джи не ведёт себя так, после выпитого алкоголя, его друзья решили пошутить, над бедным парнем. Подмешали в его стакан вещества, после чего тоже получили по заслугам. Наконец, это запутанная ситуация, решилась.
Всё шло гладко, я была совершенно спокойна, до этого момента...
Постоянные проблемы на работе Чана, мешали нам видеться. Поначалу, не предавала этому большому значения, так как сама была погружена в учёбу. Пыталась всеми силами отвлечься, от подходящего одиночества.
Долгие переписки, с каждым днём становились, всё короче и короче. Парень постоянно говорил, о нескончаемых проверках, отчётах, договорах... Я не хотела отвлекать его своими глупыми мыслями, которые потихоньку закрадывались.
Моя успеваемость значительно улучшилась, так как посвящала всю себя учёбе, не желая отдыхать. Когда оставалась наедине с собой, то неизбежно хотелось бросить всё и побежать к Чану. Но мне не пять лет, я прекрасно понимаю, что компания - не шутки.
Это нелёгкий труд, который постоянно лежит грузом, на плечах директора. Если всё идёт, как по маслу, то у него есть возможность отдохнуть, но если начинаются беспорядки, то даже на сон кое-как удаётся наскребсти время. Что уж, тут говорить об отношениях...
- Чании, ты как? - С воодушевлением, отвечала на звонок.
Теперь я безумно радуюсь, когда у того есть возможность созвониться. Как же мало нужно для счастья...
- Т/и... - Уставший голос, послышался с противоположного конца линии. - Мне очень жаль, но завтра у нас не получится встретиться... - Наша встреча, уже в который раз, откладывается на потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не друг!
FanfictionТяжело быть отвергнутой первой любовью, но ещё сложнее встретиться с ней заново. Всё, что выстраивалось долгие годы - может обрушиться за мгновение. Эмоции же захватят разум, но смогут ли тело и дух устоять перед этим соблазном? Все старания пойду...