Наконец наступил тот день, когда бессонница не кажется чем-то ужасающим. Лёжа в мягкой постели, в сотый раз смотрю не отрываясь, на подарок. Ещё немного и выжгу дыру взглядом, на ювелирном изделии. Приятные ощущения расползались по всему телу, чувствую себя самым счастливым человеком в мире. Даже самые незначительные поступки парня, отзывались в сердце, бурным трепетом.
Никак не могла поверить в происходящее, складывалось такое впечатление, что последнее пару дней проходили во сне. Из которого, так страшно просыпаться. Не заметила, как привычку вошло щипание себя, ненароком, могу смять кожу, чтобы почувствовать реальность. Слишком долго ждала, слишком долго надеялась, слишком долго мучила себя...
В который раз перед глазами появлялся Чан, его улыбка была красивее всего, на этом свете. Взгляд, который обращён исключительно на меня, заставлял убедиться, в своей ценности для парня. Забота и ласка окутывали с головой, заставляя забыться в любви. Больше всего не могло ни радовать то, что мои чувства взаимны, как и его. Мы будто созданы друг для друга, сколько бы жизненных преград не было у нас на пути, всё равно преодолеем их.
Прикосновения Чана, были чем-то особенным и желанным, будто так и хотела почувствовать его руки на своей коже. Аккуратные поглаживания, не давали вариантов, кроме как проснуться всем мурашкам на моём теле. Стоило парню приблизиться ко мне чуть ближе, как неровное дыхание выдавало мою страсть. Маска холоднокровности, тот же час спадала с лица, будто её никогда и не было.
Раньше, всё вместе взятое, вызывало бы у меня колоссальный шок. Но сейчас я понимала, что нахожусь в надёжных руках, и могу доверять Чану свои чувства. То признание, дало огромный толчок к переосмыслению всего, что произошло. Ведь он тоже желал быть рядом, со мной, проживать все милые, радостные, грустные моменты жизни. На деле, с самого начала, видел во мне не подругу, а девушку... Ту, с которой сможет разделить всю жизнь.
От всех воспоминаний и мыслей, начинает порядком кружится голова. Нужно попытаться уснуть, иначе в следующий день будет проходить болезненно. Всё же, мне удаётся попасть в сонное царство. Оно полностью захватывает мой разум, показывая интересные сюжеты. Никакие кошмары, теперь не потревожат мой сон.
Уже какой день, утро кажется не таким уж и ужасным, любовь царила в моём сердце, не желая покидать это место. Недовольные лицо Феликса, никак не могло сбить позитивный настрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не друг!
FanfictionТяжело быть отвергнутой первой любовью, но ещё сложнее встретиться с ней заново. Всё, что выстраивалось долгие годы - может обрушиться за мгновение. Эмоции же захватят разум, но смогут ли тело и дух устоять перед этим соблазном? Все старания пойду...