Глава 10

610 49 8
                                    

Уже вторую ночь, вместо того, чтобы видеть третий сон, лежу, не смыкая глаз. Поцелуй с Чаном, будет ещё долго вертеться в голове. Наш порыв был до такой степени внезапным, что в тот момент не смогла толком обдумать дальнейшие действия.

Например то, как буду смотреть Чону в глаза. Его счастливые глаза, будут мучить меня очень долго, я больше не могу скрывать себя под маской. Больше не могу натягивать, ту самую маску счастья и радости, которая так плотно ко мне приклеилась.

Интересно, как будет сам Бан, смотреть в глаза Чону...

Видеться со своим братом, понимая, что поцеловал его девушку. Хоть со стороны и казалось, что этому парню всё равно на чувства других, я прекрасно видела, как тот волнуется на самом деле. Да, Чан любит показывать себя с властной стороны, будто нет ничего, что может взять его за душу.

Но тот ранимый и любящий мальчишка, что так глубоко запрятан от многих людей, неумолимо вырывается наружу. Возможно, жизнь хорошо потрепала его, за пару лет. Ведь до сих пор не знаю, что сподвигло парня уехать в самом деле.

Я могу судить, только по обобщающим словам Феликса, что невзначай сказал два года назад. Тогда-то, мне и самой не особо хотелось больше узнавать, о нём. Хотелось только одного - пережить боль отвержения.

Сейчас всё совсем по другому. Я сама наломала очень много дров.

Наконец, ночь сменилась утром. Новая порция кофе, никогда не помешает. В который раз за последнее время, сборы в университет проходят на автомате. Самый повседневный макияж и самая повседневная одежда, уже на мне. И опять этот Феликс уехал по своим, ну очень важным делам, и не смог подвести меня.

Придётся самой добираться, на общественном транспорте. Злости на него не хватает! Вообще, ему купили машину родители, именно для того, чтобы он возил меня на учёбу, вместе с собой. Но кто же будет выполнять эти обещания, данные родителям...

День в университете проходил напряжённо, Чонин всё это время сидел рядом со мной. Дабы не устраивать сцены в учебном здании, решила дождаться окончания всех лекций и поговорить с ним на выходе. Мы держались за руки, как ни в чём не бывало, обнимались, кроме поцелуев, я не могла заставить себя этого сделать.

Отводила этот момент, как только могла, непонятные чувства захватывали меня, с новой силой. Время неумодимо подходило к тому, чтобы всё сказать.

Ты мне не друг! Место, где живут истории. Откройте их для себя