Глава 21 - Конец.

596 45 12
                                    

Время шло своим чередом. Совместная жизнь, не так уж и напрягала, были сомнения, что живя вместе, наткнёмся на внезапные проблемы. Бытовые ссоры, либо же разлад в повседневных вещах, которые выполняли поразному. К счастью, все страхи развеялись, принося спокойствие.

С Чаном мы могли прийти к компромиссу, если нас что-то не устраивало. Такой подход к проблемам, симпатизировал куда больше, нежели постоянные перетягивания одеяла на свою сторону, с целью доказать, кто прав, а кто виноват.

Прошло совсем немного времени, недели две... Но я до сих пор помню свои переживания, как боялась не ужиться в новом доме. Одно дело, когда приходишь с ночёвкой на один день, а совсем другое - жить под новой крышей. Внимание Чана, помогало быстрее обжиться и привыкнуть, к новому дому.

- Все, что находится тут, в твоём распоряжении. - Как сказал тот.

Он понимал, каково переезжать и чувствовать себя, "не в своей тарелке". Поэтому старался, как можно больше придавать этому внимание, в мелких деталях кроется вся суть. Я могла не показывать своего смущения, или стеснения, но Бан всё видел и принимал во внимание.

Моя косметика и вещи, заняли приличную часть места в шкафах. Но это никому не помешало, так как места в доме предостаточно. Когда возилась с вещами, аккуратно раскладывая их по полочкам, время от времени ловила на себе, умилительный взгляд парня, что наблюдал со мной из приоткрытой двери. Видимо, моя сосредоточенность, со стороны выглядела мило. Либо же, только Чан находил в этом что-то...

Нашим любимым совместным занятием, была готовка. Мы любили находить новые рецепты из интернета, пытаясь повторить увиденное. Каждый раз, результат мог быть весьма неожиданным. Иногда одерживали победу, а иногда...

- Чааан! Скорее! Помогай вытаскивать! - Кричала тому, быстро подбегая к духовке.

- Кхм, кхм. - Тот откашливался, когда открыли дверцу, из неё вывалил едкий дым. - Ой... - Чан пытался отмахнуть его рукой, пока другой вытаскивал противень. - Мне кажется, что-то пошло не так. - Произнес уже с улыбкой.

- Да... У меня тоже закралась такая мысль. - Засмеялась теперь я.

- Давай сегодня что-нибудь закажем, а потом ещё приготовим. Только уже что-то другое, - предлагал Чан.

Я согласилась, также разгоняя дым руками. В тот вечер пришлось отмыть немало посуды, но мы справились. Попутно хохоча над тем, как "хорошо" у нас получилась, запечённая утка.

Ты мне не друг! Место, где живут истории. Откройте их для себя