Доехала до дома, словно в тумане, естественно, никакой подруги и в помине не было. Очередная ложь, которая уже была на постоянной основе. На удивление, голова забита не муками совести, а осмыслением.
Разве такое возможно в жизни?
Появившаяся, словно из ниоткуда, прошлая любовь, пытается... Вернуть меня... Это же самый настоящий бред!
Каждый раз обещаю себе, что наша встреча будет последней и каждый раз оканчивается крахом. Теперь, когда узнала, что встречаюсь с братом Чана, то вся надежда оборвалась на корню. Нужно же так ловко влипнуть!
Да, конечно удача не всегда была на моей стороне, но чтобы так... Так глупо на протяжении двух лет, представлять образ любимого человека, чтобы при встрече бояться контактировать с ним.
Сегодня его поведение достаточно сильно шокировало меня, раньше он бы не позволил себе прикоснуться даже до моей руки, без какого-то повода. Что же с ним произошло, за время отъезда... Тем не менее, он знал, какое впечатление производит на меня. Даже сейчас, сидя за письменным столом, рассматривая многочисленные учебники, всё равно думаю, лишь о нём.
Скорее всего, уже в сотый раз прокручиваю в голове, его внезапное прикосновение к ноге. Как, чертовски, нравились медленные поглаживания. Я будто утопала, в чём-то до безумия желанном. Мужественный образ Бан Чана, словно отпечатался в моём сознании. Сразу же вспомнился бархатистый голос парня, с долей хрипотцы в нем. Все воспоминания смешивались, отвлекая ещё больше от писанины. Только заметила, что уже полчаса уткнулась в одну точку.
Возможно, так бы и просидела до самой ночи, если бы не телефонный звонок.
Чонин.
Боже мой, в который раз этот человек приводит меня в чувства, даже не зная того.
Как бы ты отреагировал, когда узнал бы, о всей той лжи. Скорее всего, возненавидел бы.
Не ты один, я тоже себя ненавижу, с самого начала считала неприемлемым, затевать эту бессмысленную игру с твоими чувствами. Всё же, мой эгоизм пересилил нравственные порывы. Возможно, буду гореть в аду, за всё проделанное, за твоей спиной. Мне предоставят отдельный котёл. Конечно, могу себя выгораживать сколько угодно, но в самом деле, сама выбрала этот путь.
- Да, Чони. - Даже сама слышу, свой уставший голос.
- Т/и, всё хорошо? Как твоя подруга? Ты сейчас у неё? - Столько вопросов, он явно взволнован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не друг!
FanfictionТяжело быть отвергнутой первой любовью, но ещё сложнее встретиться с ней заново. Всё, что выстраивалось долгие годы - может обрушиться за мгновение. Эмоции же захватят разум, но смогут ли тело и дух устоять перед этим соблазном? Все старания пойду...