Глава 9

685 50 6
                                    

Поверить не могу, что буквально пару минут назад проснулась от кошмара, в холодном поту. Сон, что видела, был совсем не страшным для обычного человека. Любой другой, мог бы плюнуть на это и дальше погрузиться, в новое сновидение.

Но на меня этот ужас, произвёл сильное впечатление. В нём я осталась совершенно одна, никакой поддержки и помощи, не могла ни на кого опереться. Словно земля уходила из-под ног. Моё одиночество - расплата. Расплата трусости и цинизму. Будто во сне, была наказана за всё содеянное, в эту же секунду поняла - совесть потихоньку начала давать сигналы.

То, что, казалось, вымерло, стало появляться вновь. Если не покончу с этим, то моё состояние будет только ухудшаться. Нормальные люди в четыре утра сладко посапывают в своей кроватке, а не как я, взявшись за голову, треплют волосы, в надежде избавиться, от страданий.

Дыхание учащалось, а слёзы предательски накатывались на глазах. Принимаю позу лёжа, пытаясь восстановить дыхание, сейчас главное выспаться. Не думать ни о чём... Принимать все важные решения необходимо днём, дабы ночью пережить, как можно больше эмоций, чтобы на утро ко всему подходить с холодной головой.

Больше убивало то, что о своих переживаниях даже и рассказать некому, нет, у меня есть подруги, которым доверяю. Но здесь ситуация совершенно другая, мне нужен безумно надёжный человек, на которого могу положиться, тот, что выслушает и не осудит.

Мои поступки достаточно неоднозначные, для большинства людей. Если делать выводы импульсивно, без должного рассуждения, то я буду только и успевать, что переваривать оскорбления в свой адрес.

Если к моим же, осуждением себя прибавятся и другие, то будет только тяжелее. Так ещё всё может перевернуться с ног на голову, если в порыве справедливости, кто-нибудь из моих подруг, расскажет об этом Чону... Даже думать, об этом не хочу...

Возможно, мои страхи всего лишь преувеличены, но если уж и рассказывать обо всём, то только самой. Так я хоть как-то смогу быть в "выигрышном" положении и преподнести всё так, как считаю нужным. Ох, даже самой стало смешно со своих мыслей, ведь "выигрышного" положения, здесь и быть не может.

Нужно признать, что в сухую проиграла в этой битве. Пытаясь хвататься за невидимую надежду, делаю себе невыносимо больно. Переносить моральные страдания одной, та ещё тяжесть. Как же хочется выговориться... У меня есть только я и никто иной. Я сильная девочка, но даже самые сильные, хотят казаться слабыми, в чьих-то руках.

Ты мне не друг! Место, где живут истории. Откройте их для себя