1.нарушение в академии

612 20 2
                                    

Т/и

—Из всех здесь присутствующих—выплюнул мой отец—Ты самое большое разочарование.

Хотела бы я сказать, что он был чересчур драматичен, но это определенно не так. Мой отец, по-видимому, никогда не драматизировал, потому что он был просто честен. Я не помню, чтобы честность была такой жестокой.

—Я полагаю, ты не знаешь, почему я разочароваие?—сказала я, злобно прищурив глаза.

Я буду откровенна. Я ненавидела его каждой клеточкой своего тела. Во-первых, его звали Реджинальд. Кто, черт возьми, назвал бы своего ребенка Реджинальдом? Это было похоже на то, как инопланетянин назвал ребенка первым именем, которое пришло ему в голову. Во-вторых, он определенно потерпел неудачу в основах воспитания детей.

—Потому, что ты отказываешься использовать свои силы—сказал он, скрестив руки на груди.

Я закатила глаза—Потому что мне не нужно использовать свои силы.

—Тогда как ты собираешься выполнять миссии эффективно?—кричал он, его злость прорывалась наружу, как канон—Ты слишком упрямая.

Ха, упрямая. Конечно, именно поэтому я сопротивлялась всем моим сеансам. Качая головой, я издаю смешок. В отличие от остальных моих братьев и сестер в академии, я не могла сдерживать свой характер и свой язык. Я не видела смысла притворяться, что проявляю уважение к тому, кого я не уважала в первую очередь.

—В том, что я делала, не было ничего эффективного, и я вообще не хочу этого делать—сказала я, поворачиваясь на каблуках—Прости, отец.

Мне совсем не было жаль, но, чтобы не оказаться запертой в подвале, я должна была притвориться, что сожалею. Это было единственное, что мне удалось выдавить из себя, но в этом не было ни малейшего уважения. Я уверена, что он заметил ненависть, скрывающуюся за моими словами, но ему было всё равно.

Мчась по коридору, я позволила своим волосам дико развеваться позади меня. Это был третий раз, когда меня вызывали в его кабинет на лекцию, и это был всего лишь вторник. Вторник. Второй долбаный день недели.

Топая вниз по лестнице, я прищурила глаза и попыталась выглядеть неприступной. Я не хотела ни с кем разговаривать, я просто хотела сделать бутерброд с арахисовым маслом и столкнуть вазы с их пьедесталов. Очевидно, это не сработало, потому что голос окликнул меня, когда я проходила мимо гостиной.

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя