13.это не пустяк!

177 16 3
                                    

Т/и

—Как я и ожидал—сказал Пятый, бросая ключ от номера на кофейный столик—Здесь только одна кровать.

Я всё ещё кипела от предыдущих событий, но у меня не было возможности высказаться за то короткое время, которое потребовалось, чтобы добраться до комнаты. Я не была уверена, что сказать, и я не была уверена, хочу ли я вообще что-нибудь говорить.

Протиснувшись мимо него, я раздраженно скинула туфли—Ты, должно быть, издеваешься надо мной.

Я не хотела делить постель с этим придурком, так что, если он не сделает что-нибудь, чтобы оправдать ситуацию, он будет спать на полу. Я бы заставила его спать в машине, но мне было страшно оставаться одной в мотеле с этим жутким мужчиной.

—Я не шучу—сказал он, пожимая плечом.

—Отлично.

—Это похоже на сюжет любого романтического фанфика—засмеялся мальчик—Я всегда называл это клише, но вот оно, происходит прямо сейчас.

Я подняла бровь—Так ты читал фанфики?

—Нет, но Клаус да.

—Интересно.

—Я не думаю, что душ здесь хорош—пробормотал он себе под нос, начиная расстегивать пиджак своей униформы. Несколько мгновений спустя он остановился и повернулся, чтобы посмотреть на меня—Ты хочешь пойти первой?

—Первой для чего?—Я усомнилась.

—Чтобы принять душ?

—Я не доверяю воде в этом месте.

—Тогда очень хорошо—заявил он, бросая пиджак на кровать и направляясь в ванную.

Когда дверь со щелчком закрылась за ним, я услышала звук текущей воды, которая начала просачиваться сквозь тонкие стены. Вздохнув, я побрела к кремовому матрасу и в изнеможении рухнула на него.

У меня так много было на уме.

Мне так о многом хотелось поговорить. Поговорить с ним об этом. Я действительно не знала, как вести с кем-то серьезный разговор, потому что это всегда заканчивалось дракой, язвительной бранью или тем, что кто-то выбегал из комнаты.

На самом деле это никогда не заканчивалось хорошо, и я сомневалась, что у нас тоже получится.

Повернувшись направо, я заметила его пиджак, лежащий рядом со мной, темно-синий. Взяв её в руки, я с интересом поднесла поближе к себе. Слегка пахло горьким кофе, выцветшим одеколоном и автомобильными выхлопами.

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя