9.это не рука!

216 16 2
                                    

Т/и

Я ненавидела темноту.

Это напомнило мне, насколько пустой была моя жизнь, и как бы я ни пыталась найти выход, его не было. Мне просто пришлось пережить это в одиночку.

Закрыв глаза, я свернулась в клубок, раскачиваясь взад-вперед. Единственное, что я могу сделать, это принять поражение. Признаю, что я была ниже всех остальных здесь, и что мое место было самым дальним от вершины.

Может быть, тогда они отпустили бы меня.

Прошлое.

—Боюсь, я больше не могу быть твоим другом—сказал Бен, засовывая руки в карманы своих шорт.

Я сидела в гостиной, закинув ноги крест-накрест на стул, и смотрела на своего брата. Теперь он был намного старше меня, и это заставляло меня чувствовать себя неловко.

—Почему?—Я спросила, закрывая книгу, которую держала в руках—Что случилось?

Бен уставился в пол, как будто он уже начинал сожалеть об этом разговоре—Тебя долго тут не было.

—Это было не моей ошибкой.

—Но это была твоя вина—заявил он—И теперь ты не можешь стареть.

Я встала, откинув голову назад, чтобы видеть его глаза. Я ненавидела то, каким высоким он был по сравнению со мной, потому что это напоминало мне о том, насколько я отличалась от них. Я ненавидела то, что все остальные смогли повзрослеть, а я застряла в бесконечной спирали.

—И почему это должно повлиять на нашу дружбу?—Спросила я, мои глаза начали блестеть—Что со мной не так?

Бен должен был быть моим лучшим другом. Наши комнаты были совсем рядом, у нас были одни и те же шутки, и мы всегда были неразлучны. Я думала, единственное, что изменилось, - это тот день, но, очевидно, это коснулось и всех остальных тоже.

—Папа сказал, что ты больше не будешь использовать свои силы—сказал он—Вот что не так.

—Я не буду их использовать из-за того, что произошло.

—То, чему ты позволила случиться.

—Это был несчастный случай!

—Мне жаль—сказал он, отворачиваясь—Но я не могу дружить с разочарованием.

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя