Пятый
—
Впервые в жизни я не хотел кого-то убивать.
Да, вы правильно расслышали.
Впервые.
Если бы я не встретил Т/и, я бы, вероятно, готовил план убийства Лютера во сне за то, что он всё время был таким большим придурком. Или взорвать что-нибудь. Или взорвать Лютера и обвинить в этом кофеварку.
Но я не собираюсь этого делать, потому что я действительно уважаю желания моей девушки, и она сказала мне, что убивать людей ради забавы - нехороший поступок.
—Я вернусь через пять минут—сказал я, одарив ее ухмылкой.
Она сказала, что терпеть не может, когда я ухмыляюсь, но было ясно, что на самом деле это не так. Каждый раз, когда я это делал, она отворачивала голову, чтобы я не видел румянца на ее щеках.
Сжав руки в кулаки, я пронесся сквозь пространство и оказался в знакомом офисном помещении. Это была папина комната. Всё выглядело точно так же: все книги на своих местах, все ручки и карандаши аккуратно сложены в банку, а жалюзи расположены под горизонтальным углом.
Но там было что-то другое.
На столе лежала красная кожаная книга, на обложке которой был выбит знакомый символ. Это была книга, которую Т/и сказала мне не читать, когда мы были здесь в последний раз.
Это не важно, сказала она, забудь об этом.
Я доверял ей, поэтому отвернулся и начал просматривать остальные книги. Она сказала это не просто так, так что это должно было быть неважно. Она бы не стала мне лгать, не так ли?
Я нашел тонкую записную книжку, спрятанную в одном из шкафчиков письменного стола, и пролистала ее, чтобы найти точную дату вечеринки. Папин почерк был неаккуратным, что меня удивило, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы прочитать адрес.
—О—сказал я, закрывая книгу—Понял.
Запихнув его обратно в стол, я сжал кулаки и приготовился снова телепортироваться.
Это не важно.
Поколебавшись, я снова перевел взгляд на книгу.
Забудь об этом.
Ей не обязательно знать, что я смотрел на это.
Не важно.
Мне это показалось важным.
Забудь.
Один крошечный взгляд не повредит.
Разжав кулаки, я вернулся к столу и осторожно взял книгу. Это выглядело знакомым, из моего мира, где папа хранил свои записи о миссии, и, возможно кое-что ещё.
Проведя пальцами по краям, я осторожно открыл блокнот, чтобы заглянуть внутрь.
Академия Сперроу, гласила надпись, по всей странице был украшен изношенный символ острой птицы.
Интересно.
На первой странице была фотография невысокой девушки, глаза которой были прищурены и смотрели в пол, когда была сделана фотография. Рядом с ним была колонка статистики и заметок, все нацарапанные ручкой.
Эта книга была дневником о Сперроу. Всё, что связано с ними. Их рост, цвет волос, имена и…силы.
Карла была первой девушкой. Ее сила заключалась в том, чтобы заставить любого сделать что угодно. Это напомнило мне Эллисон, но Карла могла работать без помощи фразы. Очевидно, она была лучше Эллисон.
Следующим человеком был Бен. Его силы были такими же, но его статистика была лучше.
Потом был кто-то с суперсилой, такой как Лютер. Но он был сильнее.
Затем кто-то, кто мог бы ливетировать.
Плавающий зеленый куб, и…
Т/и.
Прежде чем дочитать страницу до конца, я заколебался, уставившись на ее размытую фотографию. На фотографии она выглядела моложе, более усталой, более сердитой и менее самой собой.
Правильно ли я поступал?
Она не рассказала мне о своих способностях по какой-то причине, и, по-видимому, произошел инцидент, который ввел ее в эту кому. Это было не так уж и важно. Это было то, о чем я мог просто забыть.
Так что она не узнает того, того что знаю я.
Т/и Харгривз...
Способность заставить любого влюбиться в нее.
Я уронил книгу, мои глаза расширились. Так вот в чем заключались ее способности.
В отчете было еще кое-что, несколько случайных каракулей о ее поведении, но у меня не было возможности прочитать это. Я был слишком в шоке. В своей комнате она сказала мне, что любит меня. И я сказал ей, что испытываю те же чувства. Что мы были одинаковыми, и что нас связывала одна и та же связь.
Но это были мои не настоящие чувства, не так ли?
Всё это время она обвиняла меня в том, что я использую ее, но на самом деле это она использовала меня всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
Ngẫu nhiênОтредактировано ෆ╹ .̮ ╹ෆ Небольшой спойлер -Но я буквально ничего не вижу... Прежде чем Пятый смог закончить свою фразу, я почувствовала, как что-то хрустнуло под моей лодыжкой, и я потеряла равновесие. Падая на землю, я почувствовала, как к...