Т/и
—
—Почему так на меня смотришь?—Я нахмурилась, прищурив глаза.
Мы только что телепортировались из кабинета, но, к удивлению, оказались только в переулке. Я думала, мы отправимся прямо по адресу его мамы, но, похоже, я ошиблась. Вместо этого он просто скосил на меня глаза, как будто пытался что-то понять.
—Ты не так крута, как притворяешься—прямо сказал он, проводя рукой по волосам—Не так ли?
—Прошу прощения?
—Ты ведешь себя так, как будто можешь кого-то избить—объяснил он—Но на самом деле ты никогда этого не делала, не так ли?
—Я не понимаю, насколько это важно.
—Это означает, что мы не можем совершить пространственный прыжок по адресу, потому что расстояние слишком велико. Поскольку ты не так жестока, как притворяешься, твое тело либо разорвется на части, либо ты умрешь.
Я моргнула, не уверенная, что сказать. Я была немного обижена тем, что он сказал, что я не та, за кого себя выдаю, но это было не так важно, как список побочных эффектов, которые он отметил. Если быть до конца честной, я бы предпочла быть разоблаченной, чем мертвой.
—Так как же мы собираемся туда добраться?—Я вздохнула, скрестив руки на груди.
Пятый ухмыльнулся—Мы угоним машину.
Я подумала, что он шутит, но пять минут спустя я наблюдала, как он заводит ярко-красную машину. Я не собиралась спрашивать, где он узнал, как это сделать. Время от времени что-то выбрасывало электрические искры, заставляя Пятого вздрагивать, но в конце концов ему удалось завести машину.
Забравшись в машину, я в волнении пристегнула ремень безопасности.
—Я никогда раньше не ездила на машине—ухмыльнулась я—Это будет весело.
Пятый выглядел шокированным—Ты никогда не ездила на машине?
—Я была в коме, помнишь?
—Помню.
Выехав на улицу, мы начали резво катиться по дороге. Я чувствовала себя такой живой, когда воздух врывался в окно. Будто я была главной героиней в фильме о цыпочках 1990-х, или, по крайней мере, я так думала.
Мы оба молчали, Пятый крутил руль ладонью левой руки, солнечные блики падали на его щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
RandomОтредактировано ෆ╹ .̮ ╹ෆ Небольшой спойлер -Но я буквально ничего не вижу... Прежде чем Пятый смог закончить свою фразу, я почувствовала, как что-то хрустнуло под моей лодыжкой, и я потеряла равновесие. Падая на землю, я почувствовала, как к...