17.я не использовал тебя

163 16 1
                                    

Т/и

Мужчины - это мусор.

Ладно, я на самом деле не всех имею в виду, но те, кого я знаю? Мусор.

Я говорю о моем отце, Бене, жутком работнике отеля, и... Пятом. Двуликий Пятый. Грубый, ужасный, раздражающий Пятый. Эти четверо - воплощение всего, что сводит меня с ума.

Схватив свою форму с кровати, я в гневе швырнула ее в шкаф. Я хотела ударить кого-нибудь, но не могла, так как была заперта в своей комнате. Даже окна были закрыты на засовы.

Я чувствовала себя преданной тем, кому доверяла. Кто-то, кого я считала своим другом. В гневе пнула дверь шкафа, я издала взволнованный крик, стараясь не превратиться в пылающий шар извергаемой ненависти.

—Рад видеть, что на этот раз ты в своей одежде—сказал голос, появляясь со свистом.

Яростно обернувшись, мой взгляд упал на последнего человека, которого я не хотела видеть в данный момент. Пятый лежал на моей кровати, его ноги были прижаты друг к другу. Он даже не потрудился снять обувь!

—Убирайся—выплюнула я, сжав челюсти—У тебя нет права быть здесь.

—И почему же у меня нет права?—Он ухмыльнулся.

Он явно не понимал, что я действительно имела в виду то, что сказала. Это больше не было шуткой. Я знала его больную, извращенную правду, и я не собиралась этого терпеть.

—Ты использовал меня, Пятый—прорычала я—Всё это время ты только хотел, чтобы я помогла с твоим дурацким маленьким планом, а всё остальное было просто ложью, чтобы заставить меня сделать это!

—Говори потише, ладно? Люди будут знать, что я здесь.

—Ну и что? По крайней мере, тогда ты оставишь меня в покое, черт возьми!

—Почему ты ведешь себя как сумасшедшая?—Он сказал, садясь—Что случилось?

Теперь до него начинало доходить сообщение, и он также выглядел так, как будто начинал нервничать. Хорошо. Я больше не хотела видеть его лицо.

—Убирайся, Пятый.

—Т/и, что с тобой?

—Мне не нравится, когда люди принимают меня за дуру—скривилась я, сжимая кулаки—А теперь убирайся из моей комнаты, или я заставлю тебя.

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя