4.я помогу тебе

289 21 0
                                    

Т/и

Мне снились бутерброды с арахисовым маслом и маршмеллоу.

Что объясняло, почему я проснулась с урчанием в животе. Из-за моего неуважения вчера отец не позволил мне поужинать, и поэтому я легла спать с пустым желудком. Это был бы не первый раз, когда меня лишили элементарных человеческих потребностей.

Протирая глаза тыльной стороной ладони, я в изнеможении скатилась с кровати. Я чувствовала себя так, словно меня придавила вода. Бросив свою форму на кровать, я схватилась за пуговицу пижамной рубашки и начала снимать её.

Затем я услышала свист, за которым передо мной появился Пятый.

Его глаза расширились, когда он увидел меня.

—О боже мой!—Я закричала, ныряя под одеяло—Убирайся отсюда, подонок!

Я говорила, что была голодна раньше? Что ж, теперь я должна добавить к этому раздражение, злость, отвращение, смущение и временную склонность к убийству.

—Извини...—начал парень, поворачиваясь ко мне спиной—Я, вероятно, должен был учесть вероятность того, что я случайно вторгнусь не вовремя.

—Ты ещё и думаешь?!

—Ну, это не значит, что я раньше не видел женского тела.

—Убирайся!—крикнула я, швыряя подушку.

Закатив глаза, он телепортировался из комнаты быстрее, чем я успела моргнуть. Мои щеки сильно покраснели, я схватила свою форму с кровати и поспешно натянула ее, бормоча проклятия себе под нос. Какой ужасный способ начать свое утро. Прежде чем я успела надеть туфли, я услышала стук в дверь.

Это Пятый.

—Если ты не оставишь меня в покое—прорычала я—Я попрошу своего отца вышвырнуть тебя вон.

Это была пустая угроза, потому что я сомневалась, что Реджинальд потрудится выкроить время из своего рабочего дня, чтобы помочь мне, но Пятый этого не знал. Очевидно, ему тоже было всё равно. Он закрыл за собой дверь, заперев ее с ухмылкой на лице.

—Я не уйду, пока ты не согласишься мне помочь—сказал он—Понятно?

—Тебе не нужно было запирать эту чертову дверь, ты, урод.

—Я просто хочу убедиться, что ты не сбежишь и не расскажешь остальным в академии, что я здесь.

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя