7.ты знаешь, ты и Пятый.

260 18 0
                                    

Т/и

Итак, вот что я знаю на данный момент.

Клаус убежден, что мы с Пятым встречаемся, Лютер честно заснул час назад, Эллисон и Ване, похоже, я нравлюсь, а Диего просто молча смотрел на меня всё это время. Я думаю, он пытается выяснить мои способности.

Кроме этого, они больше ничего толком не объяснили, и я была совершенно сбита с толку. У меня не было матери, и если у нас был один и тот же отец, то где была моя мама? Этим альтернативным вселенным действительно нужно усилить свою игру.

—Я должен поговорить с этой доброй девушкой— объявил Клаус, вытягивая указательный палец в мою сторону—Иди сюда, дитя.

Я моргнула в замешательстве—Я?

—Да, ты, прекрасная дева.

—Прекрати говорить так, как будто ты живешь в старой Англии—прошипел Пятый—И нет, ты не можешь поговорить с ней.

—С каких это пор ты диктуешь, с кем я не могу разговаривать?—Я рявкнула на мальчика—По крайней мере, старый английский джентльмен лучше тебя.

Пятый открыл рот и ахнул, но я закатила глаза. В последнее время он был таким придирчивым, и мне пришлось как-то заткнуть его. Кивнув Клаусу, я нырнула под дверной проем рядом со мной и прошла в другую комнату.

Клаус проскочил следом за мной, скользнув в угол помещения.

—Я слушаю—сказала я, скрещивая руки на груди—Почему нам нужно было поговорить?

Мужчина пожал плечами—Во-первых, я не старый английский джентльмен.

—Извини, я просто отошла от того, что сказал Пятый—кивнула я.

—Я король.

—Я согласна с этим.

Я коротко улыбнулась, наблюдая, как он бросил свой шарф из перьев на колени и откинулся назад в напряженной позе. Я определенно не встречала никого столь эксцентричного, как он, конечно, не в моей академии, но мне это нравилось.

—Во-вторых—он сказал—Разве это не странно  встречаться с 58-летним в теле 14-летнего?

—Что?!

—Ты знаешь, ты и Пятый.

—Мы не встречаемся и не собираемся встречаться!—Я застонала—Я обещаю тебе это.

—Но давай просто представим, если бы вы это сделали—начал мужчина—Было бы это странно?

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя