Т/и
—
—Клаус, пожалуйста, перестань вертеться на столе—простонала Эллисон—Мы едим там.
Пятый сказал, что вернется через пару минут, но прошло почти полчаса с тех пор, как он ушел. Сначала я волновалась, но Диего сказал мне, что он, вероятно, разгромил папин офис ради забавы.
Звучало так, как будто он делал подобное.
—Вы, ребята, бываете такими скучными—фыркнул Клаус, спрыгивая обратно на пол—Мне следовало просто остаться со своей сектой.
Я приподняла бровь—Ты был в секте?
—Не в секте, я культ.
—Вау—сказала я, кивая головой—Я не думаю, что буду задавать дальнейшие вопросы...
Прежде чем я успела договорить, в комнате раздался тихий свист, и мы все повернули головы. Это Пятый, и он выглядел слегка растрепанным.
—О, ты вернулся—улыбнулась я, вставая со стула—Ты получил информацию?
В нем было что-то совершенно другое, и, судя по взглядам всех остальных вокруг меня, они тоже это заметили. У него был убийственный взгляд в глазах. Я видела половину его саркастических выражений, но этого я не видела в данный момент.
—Да. Я получил информацию—прорычал он, свирепо глядя на меня—Но я нашел и кое-что ещё.
Я нервно отступила на шаг назад—Что?
—Твои силы—заявил он—Каковы они?
Он пугал меня. Мне казалось, что я хожу по гвоздям, и неправильный ответ сбил бы меня с ног и повалил на острую землю.
—Пятый, что происходит?—пробормотала я, прижимаясь спиной к стене.
—Почему ты это сделала?—Он настаивал—Это была месть? Твоя академия подтолкнула тебя к этому?
—Ладно, что случилось, Пятый?—Сказала Эллисон, пытаясь вмешаться.
—Заткнись, Эллисон—прошипел мальчик—Это не твое дело.
Теперь в комнате воцарилась тишина. Это было так, как будто мой парень ушел несколько минут назад, только чтобы вернуться таким же холодным, каким он был в первый день нашей встречи. Мне не нравилась эта сторона Пятого. Мне это совсем не нравилось, и я не знала, почему он был таким.
—Ты использовала меня—сказал он—Неужели ты думала, что я не узнаю?
—Пятый, я не понимаю, о чем ты говоришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
De TodoОтредактировано ෆ╹ .̮ ╹ෆ Небольшой спойлер -Но я буквально ничего не вижу... Прежде чем Пятый смог закончить свою фразу, я почувствовала, как что-то хрустнуло под моей лодыжкой, и я потеряла равновесие. Падая на землю, я почувствовала, как к...