Т/и
—
—Мы должны остановиться на ночь—я зевнула, прикрыв рот тыльной стороной ладони.
Я не знала, как долго мы ехали, но небо уже начало становиться черным как смоль. Мы давно уехали из Нью-Йорка. Пятый кивнул головой, прищурившись, чтобы разглядеть дорогу перед собой.
—Ты уверена?—Он спросил—Здешние мотели чертовски сомнительны.
—У нас есть другой вариант?
—Нет.
—Я думаю, что могли бы поспать в машине...
Он бросил на меня раздраженный взгляд, как бы говоря: Ты что, издеваешься надо мной? Он был прав: в багажнике едва хватало места, чтобы вместить половину человека. Нажав на педаль, он начал разгонять машину, пока мы мчались по пустой проселочной дороге. Это место было пустынным.
Клянусь, я видела оленя где-то справа или какое-то существо.
Казалось, что мы никогда не найдем места для ночлега, пока сквозь ветви леса вокруг нас не появились крошечные мерцающие огоньки мотеля. Я посмотрела на Пятого, который пробормотал что-то в знак согласия.
Когда мы приблизились, разбитая вывеска стала более заметной, тускло мигая маленьким мотелем "МОРЕ".
—Ты прав—нервно сказала я, глядя на кажущееся заброшенным место—Это место и вправду сомнительное.
Пятый не ответил, но вместо этого отстегнул ремень безопасности и повернулся, чтобы посмотреть на меня. Его лицо стало серьезным.
—Вот что сейчас произойдет—сказал он—Мне нужно, чтобы ты внимательно выслушала.
Я нахмурилась, наморщив нос, глядя на него—Почему ты ведешь себя так, как будто знаешь всё об этом месте?
—Потому что я был в большем количестве мотелей, чем ты думаешь—объяснил он—А ты редко покидала академию.
Я ненавидела то, что его точка зрения была правильной. Гах! Он был таким чрезмерно заботливым и всезнайкой мирового класса, так что это начинало меня раздражать... но я знала, что не могу быть такой. Он был прав.
—Хорошо—вздохнула я—Каков план?
—Мы выглядим как ученики средней школы—сказал он с отвращением—Поэтому они попытаются либо недооценить нас, либо выгнать, либо дать нам какой-нибудь необоснованный предлог, чтобы мы ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
Ngẫu nhiênОтредактировано ෆ╹ .̮ ╹ෆ Небольшой спойлер -Но я буквально ничего не вижу... Прежде чем Пятый смог закончить свою фразу, я почувствовала, как что-то хрустнуло под моей лодыжкой, и я потеряла равновесие. Падая на землю, я почувствовала, как к...