3.убирайся из моей комнаты

332 21 2
                                    

Т/и

Максин Найтингейл написала одну из лучших песен 70-х, известных в истории человечества.

По крайней мере, таково мое мнение, так что не пытайтесь со мной спорить. На самом деле, я пела именно эту песню прямо сейчас, тонкие виниловые звуки эхом отдавались из моего проигрывателя. Это был мой подростковый мятежный гимн, и я обычно исполняла его после того, как на меня орал отец.

Вот почему я пела сейчас.

—О, и всё хорошо, и всё идет своим чередом— подпевала я, падая на подушку—Мы должны вернуться туда, где мы...

Прежде чем я успела закончить текст, из ниоткуда раздался тихий вой, и я почувствовала, как рука зажала мне рот. Что, черт возьми, происходит? Сработали мои защитные механизмы, я ударила нападавшего локтем в живот и оттолкнула его от себя.

Забравшись в угол своей кровати, я, наконец, смогла хорошенько рассмотреть незваного гостя.

—Ты?—воскликнула я, выставив указательный палец.

Это был подросток, которого я видела раньше. Он всё ещё был одет в свою форму, но его волосы определенно не были так зачесаны назад, как раньше. Может быть, это было потому, что я ударила его несколькими секундами раньше. Не поймите меня неправильно, но это было вполне заслуженно.

—Да, я знаю, что это я—нахально сказал он—Постарайся говорить потише, ладно?

—Как, черт возьми?—Я начала, прежде чем остановить себя на полуслове—А точно, у вас тоже есть силы.

—Это очевидно.

Моим первым мнением о нем было то, что он был несколько интересен, но теперь я поняла, что он был просто придурком. Вторгающийся в комнату, язвительный придурок. Что он вообще делал в моей комнате, и как он узнал, какая из них моя?

—Как я и подозревал—сказал он, отступая на шаг от своей первоначальной позиции—Ты пустое место?

—Прости, что?

—Ты пустое место—объяснил он—У тебя нет сил.

Итак, чтобы добавить к его списку качеств, которые я только что назвала, он также был грубым самонадеянным человеком. Я никогда раньше не слышала термин "пустой", но, по-видимому, это было разочаровывающе. Конечно, я разочаровала его, но он всё равно был неправ.

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя