18.ты любишь меня?

162 20 0
                                    

Т/и

—Ты любишь меня?

Выражение лица Пятого изменилось, и он уставился на меня в полном недоумении.

Я знала, что это было прямолинейно, и я знала, что это, возможно, прозвучало немного слишком резко, но поверьте мне. Если светящегося родимого пятна было недостаточно, чтобы показать это то, я не знаю, какие ещё доказательства нужны.

—Да—сказала я, кивая головой—Я уверена.

—Почему ты так уверена?

—Это единственное, в чем я уверена.

Наступила тишина, его взгляд был устремлен в пол. Черт возьми, я знала, что это случится. Я не знаю, почему мне пришлось так резко сказать ему правду, но, думаю, это просто показывает, насколько мне не повезло.

Последовало еще несколько мгновений тишины, прежде чем он заговорил снова.

—Мне нужен кофе—наконец сказал он, исчезая из моей комнаты со свистом.

Придурок.

Я не была уверена, почему думала, что он примет это, но я забежала вперед. Обычно я так и делала, когда дело касалось любви.

Я знала всё о родственных душах думала, что их не существует, влюбленности, романтики и даже связи между друзьями, но единственное, чего я никогда не могла понять, так это почему я так легко влюбилась.

Я призналась Пятому, а теперь он бросил меня в моей комнате.

Плюхнувшись в кресло, я уставилась на свое отражение в зеркале туалетного столика. Разочарование. Мой взгляд скользнул вниз от глаз к подолу рубашки, где я вспомнила события, произошедшие почти несколько минут назад.

Почему пятно светилось?

Нахмурив брови, я отодвинула часть своей рубашки в сторону, чтобы посмотреть, что произошло. Я была шокирующе удивлена. Половины стрелы не было. Единственной оставшейся частью была шпора, которая вс6е ещё была в значительной степени неповрежденной.

Странно.

Прежде чем я смогла расспросить дальше, из угла комнаты раздался вой, и появился мальчик, о котором я только что думала.

Пятый появился снова с кофейной кружкой в руке и слегка увядшей розой в другой.

—Вот—сказал он, протягивая её мне—Это первый раз, когда мне пришлось сделать что-то романтическое, так что это всё, что я смог придумать.

КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя