Может, в Москве слухи распространяются медленно, и на юге столицы люди не имеют ни малейшего представления, да и желания особого нет, знать, как поживают на северной окраине. Но вот что касается одного района, улицы, тут уж от соседа к соседу, от телефонного гудка до чьего-то любопытного уха новость долетает со стремительной скоростью. Особенно, если вдруг выясняется, что какой-нибудь хороший человек совершил нечто плохое. Так случилось и с Александром Беловым, новость о злоключении которого облетела все подъезды на N*** улице.
Настя же, проведя вместе с мамой весь вечер, благополучно избежала этого наплыва сплетен, которые обросли такими подробностями, словно преступление свершилось у каждой скамейки специально для скучающих старушек.
- Настька, бабушка на даче все? – осведомилась одна из таких бабушек, как только девушка вышла из подъезда.
- Да, Зинаида Никаноровна, - улыбнулась та.
Есть один большой плюс, когда все знают, кто твоя бабушка: автоматически избегаешь клейма проститутки или наркоманки, а еще все бабушки улицы внимательно блюдят твою девственность.
- Настька, слыхала про Сашку-то? – не унималась бабушка.
И девушке стало ясно, что и весь разговор в целом был затеян исключительно для того, чтобы донести ей некую «достоверную» информацию. Мысленно собравшись с силами, Настя, повернулась к бабушкам, показывая, что очень заинтересована.
- А что должна была слышать? Да мы и не общаемся особо, - попыталась легкомысленно отмахнуться Настя.
- Ой, да ладно. Видели мы вам вместе, - в нетерпении ответила Зинаида Никаноровна, - так вот, брось ты с ним путаться. Преступник он! Вон, Фроська сама видела, как у него обыск был, пистолет нашли, - заговорщицки закончила женщина, недобро прищурившись.
- Пистолет..., - эхом повторила Настя.
И внутри у нее все похолодело.
«Бабушка!» - только и пронеслось у девушки в голове.
Сорвавшись с места, она, забежав домой, с порога крикнула, что отправляется на дачу, и, вытащив велосипед, помчалась к единственному человеку, который мог помочь расставить все по местам – к бабушке.
А Надежда Николаевна, с наступлением дачного сезона, практически жила в небольшом домике на участке. Очень уж любила женщина землю, и та податливо одаривала в ответ обильным урожаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я любила?
Romance- Ты единственное, что у меня осталось от прошлой, той жизни! И, если ты думаешь, что я тебя отпущу, то ты глубоко ошибаешься...