Завертелась жизнь, стремительно, так, что даже не было времени дыхание перевести. Все лето от Саши не было никаких вестей, и Настя прекратила ждать, решив, что в чересчур насыщенной жизни парня ей просто нет места. Откуда ей было знать, что, улетая на Урал, Саня взял слово со своих друзей, что они присмотрят за девушкой, при этом парень особенно выразительно смотрел на Космоса, намекая на его проблемы с памятью. Космос пристыженно отвел взгляд.
Но всего этого Настя не знала. Она не спрашивала о Сане, а ребята не спешили все ей рассказать, понимая, насколько темная эта история.
Девушка решила жить дальше.
Лето, эта маленькая жизнь, закончилась, и время мечтаний сменила жестокая реальность: вновь нужно было стремиться к знаниям, чтобы чего-то стоить, а вместе с тем Настя столкнулась и с материальными проблемами. Отец больше не помогал деньгами, и девушка уже не могла себе позволить сидеть на шее у родителей. Даша придерживалась такого же мнения, потому-то подруги и устроились официантками в ресторан. Работа не сложная, а деньги приносила неплохие.
Девчонки научились не бояться темных улиц и тихих скверов, через которые приходилось возвращаться домой. Бывало, что их на машине подбирали друзья Сани.
- Молодцы, девчонки, - как-то похвалил их Фил.
- Да, только че так поздно? Да и среди таких... работаете. Другой, что ли, работы не нашлось? – возмущался Космос.
Ему вовсе не нравилось, что приходится часто мелькать возле ресторана, где заседали, решая свои дела и ведя переговоры, различные группировки.
- Вот-вот! Саня узнает, нам же головы оторвет, - разделяя негодование друга, отозвался Пчела.
- Опять ваш Белов, - закатила глаза Настя. – Его это не касается.
Она всеми силами старалась делать вид, что ей все равно, а все-таки сердце болезненно сжалось при упоминании его имени. Как бы ей хотелось, чтобы все увиденное тогда оказалось какой-то глупой шуткой! Настя ругала себя, что вообще поехала тогда на дачу. Лучше бы не знать, не испытывать такой боли при непрошенных воспоминаниях.
- Нет, Насть, ты не права, - покачал головой Пчела.
- Закрыли тему, - строго объявил Фил, видя, как блондинка вся сжалась на заднем сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я любила?
Storie d'amore- Ты единственное, что у меня осталось от прошлой, той жизни! И, если ты думаешь, что я тебя отпущу, то ты глубоко ошибаешься...