Пчелкин в которой раз обходил зал, но Даши по-прежнему нигде не было. Парни заглянули на кухню, проверили все помещения, и ничего. Поначалу все решили, что невесту, согласно давней традиции, просто похитили. Но, когда к поискам присоединились и те, кто должен был похитить, тут уж Виктор перепугался не на шутку. Ему в голову не могло прийти, кто организовал этот глупый розыгрыш.
Как только началась эта канитель, Саша тут же разыскал Настю, но девушка сама не меньше ребят удивилась, что подруги нигде нет. Сама она, как подружка невесты, отходила проверить конкурсы, оставив Дашу у общего стола.
— Это Артур! По-любому Артур! Гнида! — Пчелкин запустил руку в волосы.
Мужчина мерил шагами небольшую коморку, в которой скрылась компания, чтобы им никто не мешал думать над сложившейся ситуацией.
— Тут же столько гостей! Наверняка кто-то что-то видел! — старалась не падать духом Настя.
Девушка сидела на коленях у Саши, который после пропажи новоиспечённой Пчелкиной боялся отпускать блондинку от себя даже на метр.
— Да кто видел? Мы уже у каждого спросили! — вздохнул, подняв голову к потолку, Виктор.
— А если на улице кто? — подал идею Фил. — Там, вроде, компания какая-то тусуется. Вдруг, они видели че?
— Пошли спросим! — желая действовать, подорвался Космос.
— Только не горячись! — попросил друга Фил.
Космос кивнул и скрылся за дверью.
Пчелкин тяжело опустился на стул. Дверь коморки с грохотом отворилась, и на пороге возник разъяренный отец Даши. Ринувшись к Виктору, он схватил его за ворот пиджака, подняв вверх.
— Ты мне что обещал? А? — тряс мужчина и без того разбитого Пчелкина.
— Давайте успокоимся, ладно? — Фил попытался вырвать друга из хватки тестя.
— Успокоимся? — еще больше разошелся тот. — Это не твою дочь похитили! Если она найдется, на следующий же день оформите развод! Ясно?
Пчелкин был настолько подавлен, что не смог ничего ответить.
— А ты! — неожиданно обратился Дашин отец к Насте. — Подумай, как следует, с кем связалась! Я все твоим расскажу! — пригрозил он пальцем. — И куда только смотрит Надежда Николаевна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я любила?
Romance- Ты единственное, что у меня осталось от прошлой, той жизни! И, если ты думаешь, что я тебя отпущу, то ты глубоко ошибаешься...