Все повторяется

750 29 6
                                    


— Че такая недовольная? — обратился Белов к Насте, когда девушка прошла мимо него на кухне.

— Из-за вашей выходки, на нас все косо смотрят. А преподавательница каждую пару по теории гоняет! — не глядя на мужа, сердито отозвалась блондинка.

— Зато однокурсники лишний раз клеиться не будут, — безмятежно заметил Саша. — Иди сюда! — ухватив девушку, когда та собиралась пройти обратно, Белов посадил ее к себе на колени.

Настя еще какое-то время подулась для приличия, но, посмотрев на веселое лицо Белова, поняла, что сердиться на него просто бесполезно, и сдалась.

— Как мальчишка ведешь себя!

— Правильно! Я же не девчонка! — парировал мужчина, заправляя Насте за ухо выбившуюся прядку.

Раздался телефонный звонок. Саша, нехотя, не отрывая взгляда от жены, ответил. Лицо его тут же стало каменным, взгляд остекленел. Осторожно спихнув с себя Настю, Белов прошел в другую комнату, чтобы спокойно продолжить разговор. Девушка взволнованно уставилась ему вслед. Что-то стряслось. Что-то серьезное.

— Сань, ты как? Что-то случилось? — как только мужчина вернулся на кухню, набросилась на него с расспросами Настя.

— Ничего. Мне отъехать нужно будет. Собирайся, завезу тебя к Пчелкиным, — не глядя на девушку, распорядился мужчина.

— Зачем? — опустилась на стул блондинка.

— Уезжаю я! — прикрикнул на нее Саша и тут же извинился. — Прости, моя хорошая, — и вышел из комнаты.

Насте ничего не оставалось делать, как собрать самое необходимое и отправиться в очередной раз жить к подруге. Порой ей казалось, что у нее семья не с Сашей, а с Виктором и Дашей. Всю дорогу до дома друга Белов молчал, а когда блондинка пыталась получить хоть какую-то информацию, отмахивался, и на лице его пролегала мрачная тень. Девушка с горечью подумала, что раньше мужчина рассказывал ей обо всем. Кажется, это был первый раз, когда муж что-то утаил от нее, и это не могло не печалить. Со страхом Настя подумала, что они начали отдаляться друг от друга из-за темных пятен в жизни Белова, которых с годами будет все больше.

Саша с Виктором оставили девушек одних, обескураженных и несколько напуганных.

— Как думаешь, что такого могло стрястись? — не зная, что и думать, спросила Настя.

Зачем я любила?Место, где живут истории. Откройте их для себя