Ты теперь только со мной дружишь

990 39 1
                                    

Думаю, практически в каждой компании девчонок есть такой парень, который по обоюдному решению становится только другом, этаким консультантам в области мужской психологии. Его могут звать Рома, Илья, Андрей. У нас это Коля. Добрейшей души человек, отзывчивый друг. Но по закону жанра, действительно, только друг. Потому что нам, девочкам, подавай плохого парня.

Компания друзей отлично провела время, рассекая по льду, особенно понравился тот факт, что на катке играла что ни композиция, то обязательно чья-то любимая. И эта атмосфера веселья, дружеского единения смогла унести подруг от их неудач в личной жизни, вновь вернуть им душевное равновесие. Жаль только, что магия катка рассеялась, стоило девушкам переодеть обувь.

- И что вы так убиваетесь? – не понимал Коля. – Ну, других себе найдете!

Его беспечный настрой, казалось, не могло нарушить даже землетрясение.

Девушки дружно приглянулись и кивнули, решив затолкать мысли о парнях в самую глубь сознания. К тому же, в жизни есть кое-что и поважнее мальчишек – экзамены, которые мрачными буквами маячили где-то на горизонте.

Так, болтая о предполагаемых автоматах, грядущих испытаниях и о том, как они отпразднуют завершение первой в их жизни сессии, ребята направились в сторону дома девчонок.

В это самое время Фил, Космос и Пчела курили возле беседки, проветриваясь от невеселых мыслей. Они обсуждали грядущие дела, мелкие неурядицы и способы их решения.

- Кос, как там у Сани дела? – неожиданно разговор перешел к их другу, который сейчас коротал свои дни где-то за Уралом.

- Ой, Фил, он там с одними из наших, в дела потихоньку включается, - выдыхая дым сигареты, отозвался парень.

- Мда, а ведь он не хотел, - мрачно вспомнил Пчела. – Поломала его та история.

- Чему тут удивляться! Считай, с того света парня достали, - задумчиво произнес Фил.

- Да и правильно, что он к нам в итоге подтянется. Реальные бабки загребать начнем! – не раскисал Космос, который единственный видел плюс в том, что Белов войдет в их бригаду.

- А когда он приезжает? – поинтересовался Пчела, оглядываясь на друга.

- Да к осени, я думаю, - пожал плечами тот.

- Это еще не скоро, - протянул Фил.

- Эй! – вдруг оборвал его Пчела, - смотрите! – и он указал на компанию друзей, что весело смеялась над чем-то.

Зачем я любила?Место, где живут истории. Откройте их для себя