Новогодние праздники

949 34 7
                                    

 Зима подкралась как будто незаметно. По крайней мере снег выдал ее приближение позднее обычного, чем и заслужил всеобщее ликование людей, уставших хлюпать по грязи и пачкать полы пальто.

Декабрьские вечера в преддверии Нового года отличаются особой волшебной атмосферой. Даже снег кружится как-то иначе, кажется, его полет пропитан звуком далекого колокольчика, что с каждым новым вечером звучит все громче и громче.

В такой вот зимний вечер Настя с Дашей выходили со своей работы, жутко уставшие, выжитые похлеще всякого лимона. К сожалению, доля официантки неблагодарная, поскольку получаешь по шапке за все просчеты администрации, кухни и просто, потому что у клиента плохое настроение. Вот и сегодня девушкам изрядно досталось от чересчур капризных под праздники посетителей.

- Я без сил, - упав на заднее сиденье машины, с трудом проворочала языком Настя.

Даша блаженно прикрыла глаза, если бы еще и ноги можно было вытянуть, то она была бы на седьмом небе от счастья.

Блондинка уже давно смирилась с тем, что ребята их встречают. В конце концов, это было даже безопаснее, учитывая разгул криминала в последнее время. Да Настя уже и не представляла своего вечера без этих балагуров с единственным здравым зерном в виде Фила.

- А я вам, девчонки, говорил, в дыре работает, - деловито заявил Космос.

- Ой, давай, мы свою банду организуем, - фыркнула Настя.

Парни несколько напряглись. Конечно, держали девушек в стороне от своих дел, но они ведь не слепые: у Пчелы откуда-то появилось дорогое пальто, Космос машину новую купил, один только Фил ничем не светился. Да и на районе давно уже все шепчутся.

- Составим вам конкуренцию, - продолжила дразнить ребят Настя, поглядывая то на одного, то на другого.

И тут салон машины наполнился оглушающим, громогласным смехом Космоса, который тут же наполнился смехом остальных парней.

- Ох, насмешила, - вытирая мнимые слезы, Космос погрозил пальцем Насте.

- Вы, девчонки, лучше расскажите, как Новый год планируете праздновать? – оборачиваясь с ним с переднего сиденья, задал вопрос Пчела.

- В смысле «как»? В кругу семьи! – улыбнулась Даша.

- Новый год – семейный праздник! – подтвердила Настя.

Зачем я любила?Место, где живут истории. Откройте их для себя