Зима 1997 года...
В этот день Фил по просьбе Саши заехал за Настей после работы. Мужчина с увлечением рассказывал о готовящемся фильме, со съемок которого он как раз возвращался. Девушка с интересом слушала об опасных сценах на мечах, оценила отрубленную «голову» Фила.
— О! Камера! Можно посмотреть? — восхищенно воскликнула блондинка.
— Да, конечно! — охотно разрешил Фил.
Девушка ушла с головой в изучение работы каскадера. Было забавно наблюдать, как дурачатся актеры на площадке. Вот Фил начал собираться, закинул вещи в багажник, а камеру оставил включенной. Настя хотела было уже выключить камеру, как заметила, что кто-то, не Фил, открыл заднее сиденье машины. Блондинка попыталась разглядеть неизвестного, как машина резко затормозила.
— Что это было? — испугалась Настя.
— Да, кошка! — цокнул Фил, заводя машину.
Этот короткий, незначительный инцидент отвлек девушку, и она напрочь забыла о подозрительном фрагменте на записи.
Вспомнит она о нем только вечером, после встречи с Пчелой. Мужчина позвонил блондинке и попросил увидеться. Настя решила, что Виктор планирует некий сюрприз для Даши, которая ждала первенца, поэтому охотно согласилась на встречу. Правда, нотки волнения несколько обеспокоили блондинку.
— У тебя все хорошо? — озадаченно спросила Настя, когда они пересеклись в аптеке.
— Тут такая ситуация... — Виктор пытался держаться уверенно, но дрожь в голосе и несвойственная ему бледнота свидетельствовали о надвигающейся панике.
— Ты меня пугаешь! С Дашей что? — занервничала Настя.
— Вот об этом я и хотел поговорить. Позаботься о ней, пожалуйста, — с мольбой глядя на девушку, попросил Пчелкин.
— Ты чего? — нервно хихикнула та.
— Фил в больнице, — на одном дыхании выпалил мужчина. — Парни подозревать меня.
— Чего? Тебя? — не верила своим ушам Настя.
Все происходящее вообще напоминала какой-то сюрреализм.
— Да, — коротко подтвердил Виктор. — Я клянусь, что не при делах. Фил же заезжал за тобой сегодня? Может, ты заметила что-то? Откуда он ехал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я любила?
Romance- Ты единственное, что у меня осталось от прошлой, той жизни! И, если ты думаешь, что я тебя отпущу, то ты глубоко ошибаешься...