А она выросла...

2.4K 55 19
                                    


Целых два года прошло, а как будто ничего не изменилось: все те же тропинки, по которым он некогда гнал на велосипедах с пацанами, те же деревья, по которым так весело было лазать, тот же ветер, наполняющий легкие опьяняющим чувством свободы. Все то же, и тот же Сашка Белов, который совсем недавно вернулся из армии. Он шел вальяжно, не спеша, засунув руки в карманы спортивной куртки, и просто наслаждался жизнью, наслаждался тем, что он дома. Только б Ленку Елисееву разыскать еще, а то переехала и ищи свищи ее теперь. В таком настроении Саша пребывал первые дни после армии.

Вернувшись из своих беспечных мыслей, Саша заметил перед собой бодро шагавшую старушку с тяжелыми сумками. Было видно, что женщине тяжело их тащить, но из гордости, чтобы не решили, что сдала, она упрямо несет их, гордо подняв голову. Саша сразу же признал эту занимательную старушку, которая в пору его девства работала в буфете. Надежда Николаевна. Да, сколько она их с Космосом и Пчелой ловила за хулиганства, а еще больше откармливала пирожками.

Улыбнувшись нахлынувшим воспоминаниям, Сашка прибавил шаг и, нагнав женщину, ловко перехватил у нее сумки.

- А ну...! – приготовилась было уже ругаться женщина, но при виде Саши тут же расплылась в улыбке. – Сашка Белов, ты ли это?

- Я, я, Надежда Николаевна, - улыбался парень, понимая, что, еще секунда, и его бы огрели этими самыми сумками. Надежда Николаевна, несмотря на свои года, была женщиной боевой, горячей.

- И давно ты из армии вернулся-то? – тут же принялась расспрашивать женщина.

- Удивительно, что вы еще не знаете, - широко улыбнулся Саша, прекрасно помня о многочисленных каналах информации Надежды Николаевны.

- Ну, как же, слышали, - отмахнулась та.

И тут Саша решил рискнуть:

- Может, вы тогда знаете, и куда Елисеевы переехали? – несколько замялся парень.

Надежда Николаевна как-то странно посмотрела на юношу и поджала губы, как она делала всегда, когда ей не нравилась тема разговора.

- Ой, оно тебе надо? Ленка твоя та еще шаболда! – в сердцах воскликнула женщина, - лучше б на Настьку мою обратил внимание. Девка порядочная. Вы ж учились вместе.

Саша еле удержался, чтобы не рассмеяться. Больно его забавляла сводническая манера Надежды Николаевны.

Зачем я любила?Место, где живут истории. Откройте их для себя