Предложение и конец работы в ресторане

925 37 7
                                    


Облокотившись на машину, Белов, закуривая, наблюдал за студентами, хлынувшими из дверей вуза. Между ним и ими была разница всего каких-то два года, но они еще такие дети, девчонки, мальчишки, тогда как он, сам Саша, давно уже не мальчишка. Пора его юности с мечтами о горном институте осталась позади, в лете далекого 1989 года. Не сказать, чтобы Белов так уж завидовал этим студентам, а все-таки ему думалось, как же могла сложиться его жизнь, если бы не роковой случай. Был бы он счастливо? Определенно, был бы. Но это относится к тому, другому Саше. Теперь Белову этого было бы мало.

- Привет, не подбросишь? – обратилась к мужчине разукрашенная девица в юбке настолько короткой, что даже вызывало сомнения, может, это ремень.

Девушка игриво закусывала губу, стреляя глазками. Саша сделал еще одну затяжку, со смехом в глазах рассматривая эту размалеванную куклу, в памяти невольно всплыл образ Ленки Елисееевой. Им всем одна дорога.

- До Ленинградки или Ярославки? – выдыхая дым, поинтересовался Белов.

Девушка вспыхнула, но отступать не собиралась, надеясь-таки завлечь мужчину.

- Филатова? А что тут происходит?

К ним подошли две подруги, с недоумением оглядывая однокурсницу. Та, тряхнув волосами, смерила их нетерпеливым взглядом.

- Идите домой, детки, - приторно протянула она.

- Я, смотрю, у вас в вуз всех пускают, - расслабленно отметил мужчина. И, сделав еще одну затяжку, выкинул сигарету. – Садитесь, - он обошел машину, открывая дверцы для девушек. – Пчела сегодня занят, - пояснил он, заметив, что Даша принялась оглядываться по сторонам.

- Что это значит? – пискнула наглая Филатова.

Настя хотела было ответить, но Саша уже усадил ее в машину.

- Что это было? – все-таки поинтересовалась блондинка, когда они подбросили Дашу до дома и остались одни.

- Просто девочка хотела подзаработать, - глядя на дорогу, ответил Белов.

- Это все, что ты мне скажешь? – не отставала Настя.

- Ты че, ревнуешь? – рассмеялся мужчина и перевёл хитрый взгляд на девушку.

Машина остановилась у подъезда блондинки, но Саша не собирался так просто отпускать ее.

Зачем я любила?Место, где живут истории. Откройте их для себя