В кои-то веки подругу встретились, ужасно соскучившись друг по другу. Им столько предстояло обсудить, поделиться. И вот они, прогуливаясь по запорошенным первым снегам улицам, шлепают по лужам, смеясь над очередными историями. Их веселье не омрачало даже серое небо, печально роняющее все новые снежинки.
- Насть, скажи, - вдруг серьезным голосом произнесла Даша, - как твои на Сашу реагируют?
- О-о, - рассмеялась блондинка, - моя бабушка его фанатка номер один!
- А мама? – продолжила расспрос девушка.
- А что она скажет против бабушки? А папа давно потерял право голоса в нашей семье, - легко пожала плечами Настя. – А что случилось?
- Да, - поморщилась Даша, отвернувшись, - мои против того, что я с Пчелкиным встречаюсь. Говорят, что он бандит, - раздраженно ответила она.
- Так пусть Пчела с ними поговорит! Я уверена, пара минут, и он их очарует! – не теряла оптимизма блондинка.
- Думаешь? – усмехнулась подруга, а в голове прикинула, что, пожалуй, план может и удастся.
- О-о, вот и посидели девочками, - рассмеялась Настя, глядя куда-то в сторону.
К девчонкам направлялась уже знакомая машина, и не было никаких сомнений о том, кто же в ней сидит. Машина, сделав резкий поворот, затормозила прямо возле подруг. Окно передней дверцы опустилось, и Пчела, деловито кивнув на заднее сиденье, бросил:
- Запрыгивайте!
Дверца заднего сиденья услужливо отворилась, демонстрируя Фила и Саню, последний особенно обворожительно улыбался, жуя при этом жвачку.
- Так, мы не поместимся, - заглядывая внутрь, нахмурила брови Настя.
И тут сильные руки Белова, ухватив блондинку за руки, с силой втащили ее в машину, ловко усадив к себе на колени. Настя хотела было начать вырываться, но Саша надежно сковал ее движения. Девушке оставалось только смущенно выдохнуть и недовольно отвернуться от мужчины.
Даша села рядом с парочкой, хихикая над подругой.
- Куда едем? – весело поинтересовалась она.
- В бильярд будем учить вас играть, - отозвался Фил.
Космос, казалось, был не в духе. Какой-то потрепанный, взъерошенный. Кто-то явно отлично провел прошлую ночь, за что и расплачивается в наступившее утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я любила?
Любовные романы- Ты единственное, что у меня осталось от прошлой, той жизни! И, если ты думаешь, что я тебя отпущу, то ты глубоко ошибаешься...