Бутырская тюрьма

816 31 0
                                    


Настя с Дашей сидели на кухне, задумчиво обхватив кружки с горячим заем. До сих пор не верилось, что они обе уже замужем, переехали. Блондинка до сих пор привыкала к подаренной им с Сашей на свадьбу квартире, что было довольно непросто, учитывая, что на ее пороге их чуть не взорвало. Воспоминания о том вечере кошмарами накатывали на нее, заставляя сердце биться чаще из-за страха за Белова.

— Вот и твоя свадьба не обошлась без приключений, — невесело усмехнулась Даша, поворачивая чашку.

— Это точно, — Настя уперлась подбородком о ладонь и тяжело вздохнула. — И тебе как, не страшно тут? — словно боясь потревожить кого-то, негромко поинтересовалась шатенка.

— Ну, как сказать. Жутковато, конечно, когда Саша задерживается. Но я почти двадцать лет жила в одном подъезде с пьяницами. А они то на лестничной площадке валялись, до в дверь нам колотили. Да т Саша обещал, что со всем разобрался.

— И ты ему веришь? — посмотрев подруге в глаза, на полном серьезе спросила Даша.

— А ты Пчелкину нет? — парировала блондинка.

В ответ подруга опустила голову и, переведя дыхание, заговорила:

— Как-то раньше не думалось о том, чем они занимаются. Все казалось несерьезным. А теперь мне страшно, во что они еще могут влезть, и как от этого пострадаем я, мы... Я хочу, чтобы Пчелкин бросил, — болезненно скривившись, заключила она.

— Ты ведь понимаешь, что этого не будет? — мягко заметила Настя.

— Да. Но лучше бы они на заводе работали, чем все это! Блондинка не смогла сдержать улыбки.

— Ага! Представь Пчелкина на заводе! Или еще лучше, Космоса!

— Боюсь, тогда наша тяжелая промышленность пойдет ко дну, — несколько повеселела Даша.

Так, переходя от одной темы к другой, девушки засиделись до самого вечера. И Настя вызвалась проводить подругу, попутно решив заглянуть в библиотеку для предстоящей курсовой. Немного не рассчитав время, девушка, еле волоча тяжелый пакет с книгами, добралась, наконец, до дома. С трудом открыв дверь, блондинка с облегчением опустила сумку на пол и потянулась, разминая затёкшие конечности.

— И где мы были? — с порога набросился на нее Саша.

Настя, смешавшись, удивленно замерла на месте.

Зачем я любила?Место, где живут истории. Откройте их для себя