Каким же красивым он стал, возмужал. Как же ему шло черное пальто. Девушке показалось, что она тонет, теряет кислород. Все смешалось. Качнув головой, Настя обнаружила, что непрошенный мираж никуда не исчез. Вот он, стоит и улыбается этой своей широкой улыбкой, от которой сердце начинает предательски щемить. Девушке захотелось исчезнуть, убежать. Но вместо этого она подошла к мужчине и, окинув букет безразличным взглчдом, произнесла:
- Привет, Белов.
- Фу, как официально, Петухова, - озорно парировал Саша. – Это тебе, - протягивая букет, улыбнулся он.
- Терпеть не могу белые розы, - заявила Настя, отходя от мужчины.
- И как давно? – опешил Белов, улыбка сошла с его лица.
- С лета 1989 года, - бросила та.
- Я понимаю, что виноват перед тобой, исчез, мой косяк. Но я не хотел тебя в это все как-то втягивать, - начал разъяснять мужчина.
Девушка лишь вздохнула и, развернувшись, направилась прочь от Белова. Очень хотелось выкрикнуть, что она обижается на него вовсе не из-за внезапного исчезновения, но Настя вдруг обнаружила, что у нее совершенно нет сил для данного диалога, слишком сложный, выматывающий был день.
- Давай подброшу! – крикнул ей вслед Саша.
Но девушка отрицательно покачала головой и только ускорила шаг, чтобы скрыться в ближайшей подворотне, куда Белов с его машиной не сможет проехать.
Саша остался стоять на месте, с недоумением глядя вслед девушке, к которой он так спешил, которая снилась ему каждую ночь, что Саша не был в Москве. Бросив цветы на улице, мужчина сел за руль и задумался, что могло послужить причиной такого поведения девушки.
- Разберемся, - произнес он и отправился к единственным людям, которые могли дать ему ответ на мучавший его теперь вопрос.
Саша застал Пчелу и Дашу у подъезда последней. Пара улыбалась, о чем-то шутила, и было видно, что они никак не могут расстаться. При виде столь теплой картины, у самого Белово все внутри сжалось, ведь его Настя встретила холодно, никак не отреагировав на его приезд.
- О! Саня, уже съездил за Настей? – заметив друга, махнул ему рукой Пчела.
- Ага, съездил! – огрызнулся тот, не глядя на парня, Саша направился прямо к Даше. – Значит так, у нее есть кто-нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я любила?
Romance- Ты единственное, что у меня осталось от прошлой, той жизни! И, если ты думаешь, что я тебя отпущу, то ты глубоко ошибаешься...