Глава 3.

198 4 2
                                    

- Серьёзно? - Пак встал с дивана. - Охренеть! И почему Чонгук не сказал, что его девушка мировая блять модель? Какого хрена? А я-то ещё думаю, что-то у неё лицо знакомое, а оказывается вот оно что, - пришел к умозаключению Чимин.
- Пошли-ка, разбудим этого Жеребца. Вот же партизан, мог бы и словом обмолвиться, что у него такая девушка, - возмутился Тэхён.
- Чон мать твою Чонгук! - прокричал Пак, заходя в комнату.
- А ну просыпайся, скотина ты такая! - Ким скинул одеяло с Чона.
- Отстаньте, спать хочу! - воскликнул Чонгук, и лег на живот. В ответ на это, Чимин и Тэхён, скинули его с кровати. - Да блять, что вы творите?
- Ты почему нам не сказал, что твоя девушка известная модель? Да причем ни какая-нибудь, а Ли Джиен! Чёрт бы тебя побрал! - ругался Пак на Чона.
- Бля, не кричи. О чем ты? - пытался сообразить Чонгук. Голова ещё тяжело работала.
- Вот об этом! - Тэхён показал фото Джиён в журнале. 

Чонгук посмотрел на фото и его брови поползли вверх. Шестеренки в голове заработали. И он наконец всё вспомнил. Вот же попал. 

- Кхм... Ли Джиён представляет летнюю коллекцию от CGL, - зачитал вслух Чон.
- Вот и объяснишь? Мы вчера столько наговорили, уверен, она подумала, что мы кучка придурков, - заключил Чимин.
- Именно поэтому, ты её с нами не знакомил. Знал да, что мы поведем себя, как чокнутые? - спросил Ким.
- Да всё не так. - запротестовал Чонгук. 

"Она вообще мне не девушка" - осталось не озвученным.

 - Просто как-то не было случая. А вчера мы случайно встретились, - попытался оправдаться Чонгук.
- Звони ей! - Потребовал Пак.
- Что? Зачем это? - не понял Чонгук.
- Ты дурак или да? - спросил Ким. - Приглашай её в эти выходные с нами на пляж. Мы должны показать себя с хорошей стороны. А то, она тебя так бросит!
- Фуф, я ей потом позвоню. Можно приведу себя в порядок? У меня во рту кака. Голова бобо, - произнёс Чон, и это совсем не значило, что у него нет номера. А у него ведь нет. Вот как он будет теперь выкручиваться?
- Ладно, но ты должен её позвать. Вместе с Лисой, они наверняка работают вместе, - ответил Чимин.
- Хорошо, я в душ, - произнёс Гук и попытался скорее свалить от парней. 

"Вот только этого не хватало. Что мне теперь делать? Ехать к ней в агентство? Пиздец, приехали. Как же всё не вовремя!"
***
Через два часа, Чонгук уже стоял возле дверей CGL.
- Ну была не была, - сказал сам себе Гук и зашел в здание.
- Здравствуйте, вы что-то хотели? - поинтересовалась девушка у стойки.
- Здравствуйте, да. Можно узнать, Ли Джиён здесь?
- Простите, у неё сегодня выходной. А вы ей кто? - спросила девушка.
- Я парень её. Вы можете дать её адрес?- попросил Чонгук.
- Извините, но личную информацию мы не разглашаем. Знаете, сколько таких "парней" приходит? И все говорят, что они парень Джиён или еще кого-нибудь, - ответила девушка.
Заебись!
- Слушайте, я правда её парень. Телефон сдох, номер я не знаю. Адрес тем более. Пожалуйста! - попросил Чонгук.
- Слушайте, молодой человек, либо вы сейчас уходите, либо я зову охрану! - произнесла девушка.
Блядство!
- Что тут происходит? - к ним подошла Лиса. 

"О моё спасение!" - подумал Чон. 

- Тут молодой человек уверяет, что он парень Мисс Ли Джиён, - честно ответила девушка.
- Чонгук? Ты что тут делаешь? Джиён сегодня отдыхает, - сказала Лиса.
- Да, я знаю. Просто, хотел позвонить ей, а телефон сдох. Адрес я её не знаю, так как всегда были у меня. Вот приехал сюда. Парни приглашают в эти выходные на пляж, хотел позвать, они и тебя ждут, - не убедительно, да и пофиг.
- Правда? Я не прочь отдохнуть. Вот держи, - девушка что-то написала на листочке и отдала парню.
- Спасибо, Лиса. Я твой должник! - на листе был адрес и телефон Джиён. И номер Лисы.
- Пожалуйста, напишешь мне, где, когда и во сколько. Хорошо?
- Обязательно! Ты меня выручила! Я пойду, до свидания, - парень направился к выходу.
- Не знала, что у Джиён есть парень, - произнесла девушка.
- Красивый правда? - спросила Лиса.
- Ага, - ответила девушка.
- В следующий раз, пропускай его, - попросила Лиса.
- Конечно.
- Я пошла, у меня на сегодня все! - сказала Лиса и стала уходить.
- Пока! - услышала лишь в ответ.
***
Парень припарковал машину и вышел из неё, при этом захватив букет цветов и шоколад. У входа его остановила охрана.

- Вы к кому? - спросил один из мужчин.
- Я к Ли Джиён, я её парень, - спокойно ответил Чон. Двое переглянулись.
- Впервые вижу тебя! - сказал второй.
- Мы недавно начала встречаться, вот пришел извиниться за вчерашнее, - ляпнул Чонгук.
- Знаешь сколько вас тут таких?
- Знаю, но я и вправду её парень. Можете позвонить ей и узнать. У меня телефон просто сдох, - ответил Чонгук.
- Вот и позвоним! - и вправду, через пару секунд, охрана уже звонила Джиён.
- Здравствуйте, что-то случилось? - услышал Чон в трубке.
- Здравствуйте, Мисс Ли. Извините, что беспокою. Тут к вам парень пришёл, - проговорил один.
- Кто? Но у меня нет парня!
Зашибись!
- Но молодой человек настаивает! - сказал второй.
- Скажите, Чонгук. Она всё поймет, - произнёс Чон.
- Мисс, это Чонгук, - в трубке повисло молчание.
- Чонгук? Пропустите, пусть войдёт, - услышал он в ответ и спокойно выдохнул.
- Проходите, - сказал мужчина.
- Спасибо, - ответил Чон и направился к лифту.

Притворись моим парнем!Место, где живут истории. Откройте их для себя