Так прошел весь месяц, пока Джиён было в Лос-Анджелесе, она обо многом думала. Интересно, что скажет Чонгук? Она хоть ему симпатична? Или это он делает просто так? Ей было очень интересно все узнать.
Они конечно же переписывались, и даже по телефону разговаривали. И девушка призналась себе, что скучает по нему. Это было так странно и непонятно. Она не знала точно, что Гук там не клеит других девушек. Да и не хотела знать. Ей просто хотелось верить, что она хоть немного симпатична ему. Даже если он ей откажет, то она уж точно как-нибудь переживет.
Девушка вернулась в Сеул поздно ночью. Она даже заранее взяла выходные, на неделю. Чтобы увидеться с Гуком, и немного побыть с ним.
Так что, как только девушка проснулась, она сразу же позвонила парню.
- Привет, - голос Гука был бодрым и веселым.
- Привет, Гуки. Как дела?
- Хорошо. Что-то случилось?
- Почему сразу случилось? Я вернулась, хотела пригласить тебя на ужин, - протараторила девушка.
- О, правда? - где-то на фоне послышался голос девушки, которая звала парня.Джиён замерла, ну конечно, с чего она решила, что он свободен. Как же она не хотела знать, что Гук не один.
- Ты не один. Ясно.... Ладно, ничего страшного. Развлекайся, Чон! - девушка скинула вызов. И устало легла на кровать.
И вот чем она думала, когда звонила ему? Понятно же, что они просто друзья. Да и Чон не обещал ей ничего. Он даже не знает о ее чувствах. Это она глупая решила, что она ему нравится. С чего она вообще-то взяла?
Разочарованно вздохнув, девушка отправилась в душ. Надо привести себя в порядок, разобрать чемодан. А ведь она купила подарок Гуку, и хотела отдать его. Вот и что теперь делать?
Девушка решила не расстраиваться. После душа, девушка заглянула в холодильник, а там мышь повесилась.
- Ну вот, теперь ещё и в магазин идти, - можно было бы и курьера вызвать. Но девушка решила прогуляться, так что быстро собравшись, девушка вышла из квартиры.
Пока она закупала всё что надо, ведь неделю проведет дома, настал обед. Девушка шла домой, о чем-то думая. Что даже не заметила, знакомую машину на стоянке.
Когда девушка поднялась на свой этаж, девушку ждал сюрприз. Возле её двери стоял Чонгук. Глаза девушки расширились от удивления. Почему он здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем!
Fiksi Penggemar- Притворись моим парнем на 5 минут! - попросила девушка. - Что?- парень удивился. - Пожалуйста! - Чонгуки! - крикнула какая-то девушка. - Чёрт! Тогда и ты притворись моей девушкой,- парень посмотрел прямо в глаза девушке. - Договорились, 10 мину...