- Ну и что ты тут делаешь? И откуда у тебя мой адрес? - задала вопросы девушка, открыв дверь.
- И тебе привет, адрес дала Лиса, а я заехал кое-что обсудить. Впустишь? - спросил парень.
- Проходи, - наконец девушка впустила парня в квартиру, закрывая за ним дверь.
- У тебя тут уютно, - произнёс Гук, осматривая квартиру.Квартира оказалась большой, светлой. Судя по всему две спальни, гостиная, кухня и ванная с туалетом.
- Ага, так зачем ты тут? - снова спросила девушка.
- Даже ничем не угостишь? - поинтересовался парень.Джиён тяжело вздохнула и прошла на кухню, парень за ней.
- Кофе?
- Я не пью кофе, мне нельзя. Я же боксер, на сердце влияет. А я ещё планирую долгую карьеру, - ответил Чон.
- Чай?
- Можно, - ответил Гук.
- Зеленый? Черный? У меня тут есть с разными вкусами, даже комбуча есть, - перечислила девушка.
- Можно просто черный, без ничего, - попросил парень.Девушка поставила воду. Себе же начала готовить кофе.
- Вижу ты очень любишь кофе, - заметил Гук.
- Да, когда рано встаешь и хочется убивать, то приходится налегать на кофе. Ну я и пью то, только эспрессо, - ответила девушка. - А это? - спросила девушка, указывая на руки парня.
- Ах да. Это тебе, - протягивая букет цветов и шоколад, произнёс Чон.
- Спасибо конечно, но цветы я не люблю. Да и шоколад особо тоже, - ответила девушка, но презент всё-таки приняла.
- Ах ну да прости, тебе же нельзя. Ты же модель, - искренне ответил Гук.
- Дело вовсе не в этом, просто не люблю. Да и дарят цветы так часто, что уже тошнит. Шоколад, чай и прочее тоже. Так что дело совсем не в том, что я модель. Я не хотела тебя обидеть, - так к слову сказала девушка, заваривая чай.
- Ясно.
- Кстати, где ты видел Лису? - подавая чай, поинтересовалась Джиён.
- Я был у вас в агентстве, - спокойно произнес Чон.
- Что? Что ты там делал? - забеспокоилась девушка.
- Вот поэтому я и приехал. Мои друзья узнали, что ты модель. Сказали звонить тебе и приглашать на пляж в эти выходные, - произнёс Гук, наблюдая за девушкой. Джиён нахмурилась.
- Зачем это? - не поняла девушка.
- Почему ты не сказала, что ты у нас известная модель? - вопросом на вопрос, спросил Гук.
- Да когда бы? Времени не было, я хотела быстрее закончить со всем. И думала, что мы больше не встретимся, а теперь...
- Я сижу на твоей кухне и пью чай, - завершил за Джиён Гук.
- Вот именно. Что там с пляжем, я не поняла?
- В общем, когда Чимин и Тэхён увидели тебя в журнале, то поняли, что вчера повели себя как придурки. Решили исправлять ситуацию и позвать тебя и Лису на пляж. Хотят подружиться, как бы это глупо не звучало, - попытался объяснить Чон.
- Дауж, друзья у тебя конечно, странные, - честно сказала Джиён.
- Ну так?
- Я не могу, у меня планы на эти выходные. Попытайся объяснить это друзьям.
- Хорошо, я наверное пойду. Спасибо за чай, кстати, вот мой номер, - достав бумажку из кармана, сказал Чон. И отдал её девушке. - Это так, на всякий случай. Вдруг передумаешь.
- Ладно, спасибо что заехал. Если что-то измениться, я тебе сообщу, - произнесла девушка, открывая дверь.
- Пока, Джиён.
- Пока, Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем!
Fanfic- Притворись моим парнем на 5 минут! - попросила девушка. - Что?- парень удивился. - Пожалуйста! - Чонгуки! - крикнула какая-то девушка. - Чёрт! Тогда и ты притворись моей девушкой,- парень посмотрел прямо в глаза девушке. - Договорились, 10 мину...