Глава 12

146 2 0
                                    

Добрались, они довольны быстро. Разложили вещи, убрали продукты. Выбрали комнаты, и кто с кем будет спать. 

Чонгук больше не подходил к Джиён, и не тревожил её весь остаток дня. А Джиён медленно приходила в себя. 

Гук поцеловал ее, сам! Первый! Значило ли это что-то для него? Или он поцеловал из вредности? Такой вредный, но такой красивый.

Так прошел их первый день, потом второй. И на третий девушка не выдержала. Чонгук не подходил к ней, ничего кроме банальных фраз не говорил. Это до жути раздражало. Девушка достала подарок Чона, который так и не отдала. 

- Чонгук, - девушка вошла в комнату парня. Гук сидел за ноутбуком, и что-то смотрел.
- Джиён, проходи, - не отвлекаясь, проговорил парень.
- Чон, что происходит? – задала вопрос девушка.
- А что происходит?
- Почему ты избегаешь меня?
- Я не избегаю тебя!
- Тогда что? – Джиён внимательно глянула на парня. Тот оторвался от фильма, и взглянул на Джиён.
- Я думал, что тебе будет неловко после поцелуя со мной. Вот и не донимал, - честно признался Гук.
- Но почему?
- Не знаю, - пожав плечами, ответил Чон.
- Почему ты поцеловал меня? – снова спросила Джиён.
- Потому что захотел?
- Понятно. Кстати, это тебе! – девушка наконец протянула подарок парню.
- Что это?
- Твой подарок. Я привезла тебе его из Лос-Анджелеса, хотела отдать, когда ты был у меня в гостях, но забыла. Поэтому отдаю сейчас! – Джиён улыбнулась. 

Парень распаковал подарок, и увидел там камеру. 

- Камера?
- Да, это новая модель. Только вышла! Хотела порадовать тебя, я ведь знаю, как ты любишь делать фото, - Джиён снова улыбнулась, видя какой Чон довольный.
- Спасибо, он наверное жуть какой дорогой, - произнёс Гук.
- Ничего не дорогой. Будешь делать фото, а потом покажешь мне, как получилось. Очень хочется посмотреть, - проговорила Джиён.
- А ну улыбнись! – попросил Гук.
- Что ты... - девушка ничего не успела сказать, как услышала щелчок, Гук снял только что её.
- Камера тебя и вправду любит, - произнёс Гук, смотря на фотографию девушки. 

Даже растерянной, она выглядела красивой. Вот что значит – модель. Чон улыбнулся.

- Гук! Что это было? – возмутилась Джиён.
- Фото. Ты красивая, - признался парень. – Тебя камера и вправду любит, - снова щелчок.
- Чонгук!
- Что? Я продам эти фото! Уверен, за такие фото, многие заплатят хорошую сумму! – рассмеявшись, проговорил Гук.
- Только попробуй! – пригрозила девушка.
- Шучу, я оставлю их для себя. Никто их не увидит, обещаю!
- Невыносимый! – девушка рассмеялась.
- Я тут фильм смотрел, не хочешь посмотреть со мной? – предложил Гук.

Притворись моим парнем!Место, где живут истории. Откройте их для себя