Глава 5.

167 5 2
                                    

На следующий день Джиён и Чонгук снова встретились. 

Не то чтобы девушка очень хотела, но парень позвонил и предложил встретиться. А Джиён просто согласилась. Ибо сидеть дома не хотелось. Так что, вот, они теперь снова сидят в кафе. Попивая фруктовый смузи и о чем-то болтая, пока Джиён не видит знакомое лицо. 

- Думаю нам пора, - девушка резко встала и направилась в сторону выхода.
- Что-то случилось? - спросил Чонгук, подойдя к девушке. 

Они уже стояли на улице, и девушка пыталась привести свои чувства в порядок. 

- Джиён, какая встреча! - услышала она до боли знакомые голос.
- Привет, Минхо, - девушка слабо улыбнулась.
- Ты не отвечаешь на мои звонки, неужели ещё сердишься? Я правда не мог приехать, была очень важная встреча, - произнёс парень. 

Чонгук просто стоял и смотрел. Видя как Джиён неприятна эта встреча. 

- Я не злюсь, как Соён? - вдруг спросила девушка и парень нахмурился. Но Минхо проигнорировал вопрос и продолжил:
- Давай встретимся в выходные, как и планировали? Я куплю твою любимую французскую еду и мы глянем какую-нибудь пьесу. Разве плохо?
- Минхо, думаю нам стоит это все прекратить. Тебе так не кажется? - парень снова нахмурился.
- О чём ты? У нас прекрасные отношения, - спокойно сказал Минхо.
- Отношения? Серьёзно? Это просто секс, - ответила девушка. 

И Чонгук удивленно поднял брови. Кажется они совсем забыли о его существовании. 

- Но ведь охренительный секс, согласись? - парень гадко улыбнулся.
- Извините, что влезаю в ваш "важный" разговор. Но я парень, Джиён. Чонгук, - решил вмешаться Гук во всю эту ситуацию. 

Минхо брезгливо посмотрел на Гука. У Чона же кулаки зачесались, очень хотелось врезать по этой морде. 

- Джиён, серьёзно? - не обращая внимания на Чона, сказал Минхо, - Такие парни ведь не в твоем вкусе, тебе ведь нравятся серьезные, обеспеченные. А с этим что? Он ведь в тату, да ещё и пирсинг. Навряд ли он директор какой-нибудь фирмы. Джиён, не будь дурой, - девушка молчала, ей просто хотелось закончить это поскорее.
- Прости? Ты обозвал МОЮ девушку дурой? Ладно ты меня оскорбил, я уж переживу. Но к Джиён, я не потерплю такого отношения. Да, у меня нет своей фирмы. Я просто боксер, но врезать я тебе смогу так, как ни бьёт не один директор фирмы, - зло произнёс Чон.
Где-то рядом он услышал: " Чонгук, не надо."
- Джиён, он что трахает тебя лучше, чем я? - полностью игнорируя Гука, спросил Минхо. 

Притворись моим парнем!Место, где живут истории. Откройте их для себя