Глава 6.

162 4 0
                                    

В машине повисла напряженная тишина.
- Как ты связалась с ним? Как вообще так получилось? - напряженно спросил Гук. 

Но Джиён проигнорировала его вопрос и произнесла: 

- Пару месяцев назад, я узнала, что Соён беременна. Хоть и Минхо сказал, что они сделали эко, и что он с ней не спал, но моё терпение лопнуло. Я не хотела, чтобы всё так вышло. Поэтому перестала с ним видеться, но неделю назад он позвонил, и сказал, что приехал в Сеул по делам и предложил встретиться. Я согласилась, но не для того, чтобы переспать с ним. А покончить со всем, а этот ублюдок отменил встречу и перенес на выходные. А я психанула и сказала, что в выходные занята. В общем, даже хорошо, что все закончилось сегодня. Страдать буду меньше, - призналась девушка. Она впервые кому-то об этом говорила.
- Так значит, он врал и тебе и ей?
- Я уверена, что Соён догадывается.
- Так ты скажешь, как так получилось? - снова спросил Чонгук.
- Все началось, когда я только пришла в агентство. Я видела его пару раз у нас в агентстве, он был всегда с нами мил. Добр, даже приносил кофе. В общем мы не разговаривали. Честно признаться, он мне сразу понравился. Всегда в костюме, наушник в одном ухе, в общем деловой такой. Мне и вправду такие нравятся. Серьёзные, состоятельные....
В следующий раз мы с ним увиделись на показе в Париже. Тогда я уже чего-то добилась в мире моды, была популярна и приглашена на все показы, какие только можно. Город любви, хах. Как бы не так. Меня с Минхо познакомила Госпожа Со, сказав, что это её сын. Я тогда сильно удивилась, но Госпожа Со, сказала, что они с мужем давно развелись, бывший муж уехал в штаты, а Минхо позже тоже улетел к отцу, и открыл свой бизнес. В общем, приезжал он в Корею только по деловым встречам и на показы матери. Тогда в Париже, на следующем показе, он пригласил меня в ресторан. Мы мило поужинали, он даже не приставал ко мне. А потом просто отвез меня в отель. С того дня, мы начали общаться больше.
Потом он уехал в штаты и мы не виделись почти полгода, а потом, когда он вернулся... - девушка неожиданно замолчала, а потом дальше продолжила: 

- Когда он вернулся, мы переспали в первый раз... Он приехал ко мне, наверное адрес взял в агентстве, привез вино, французской еды, которую я так люблю. Мы выпили, я расслабилась, и он поцеловал меня. Черт! - девушка потерла глаза, воспоминания нахлынули. 

Чонгук молча слушал, даже не перебивая. Лишь сильнее сжал челюсть, чтобы не покрыть отборными матами Минхо. 

Притворись моим парнем!Место, где живут истории. Откройте их для себя