Глава 9

149 3 0
                                    

- Привет, Джиён! Ты сегодня свободна? - спросил Гук, встречая девушку возле агентства.
- Привет, Гук. Да, я только освободилась. Что ты тут делаешь? - Джиён слегка удивилась, видя Гука.
- Ты мне должна кино, не забыла?
- Сегодня? - спросила девушка.
- Да, я уже купил нам билеты. Пойдем на Марвел! - признался Чон.
- На что? - не поняла девушка.
- На геройский фильм, я тебе по дороге все объясню, пойдём! - сказал Чонгук, направляясь к своей машине.
- Так что за фильм? - всё-таки спросила девушка, пока они ехали в машине.
- На самом деле, я уже смотрел этот фильм, но захотел показать тебе, - произнёс Гук.
- Что за фильм?
- Тебе так интересно?
- Очень, мне правда интересно, что ты выбрал.
- "Мстители: Война бесконечности". Я постараюсь тебе всё объяснить, - произнес Гук.
- Хм... звучит интересно.
- Тебе обязательно надо посмотреть все части, - сказал Чон.
- Так там несколько частей? - спросила Джиён.
- Да, это очень интересно.
- Что ж, хорошо. 

После фильма.

- Это и вправду классный фильм! - радостно призналась Джиён.
- Тебе понравилось?
- Очень! Я правда многое не поняла, но это не страшно!
- Я рад, что тебе понравилось...
- Ты ещё спрашиваешь! Давай перекусим?
- Давай, я тут знаю, отличное местечко! Тебе понравится! Пойдём? - Гук протянул свою руку девушке. Джиён охотно ее приняла. 

И они направились в место, которое выбрал Гук. Джиён ему сейчас полностью доверяла.

 
Так прошла неделя. Чонгук и Джиён стали хорошими друзьями.

Девушке нравилось проводить время с парнем, вне зависимости от того, сколько время, день или ночь. С ним ей было спокойно. Она даже пересмотрела все части «Мстителей». За все время, она только сейчас смотрела столько фильмов, каждый вечер. Кажется, ей это нравилось. И почему она раньше не смотрела фильмы? 

Может быть, потому что, старалась соответствовать высшему обществу, в котором она была. Старалась быть на уровне Минхо, который то и дело, любил театры, балеты и прочее. Возможно, она его просто сильно любила, что разучилась просто наслаждаться жизнью. Ведь за эту неделю, Чон ей столько всего рассказал и показал. Они ещё не ходили в театр, как говорила Джиён. Но были в приюте для животных. Чонгук даже взял себе собаку, и девушка тоже подумывала завести себе собаку. Вот только не была уверена, что она с ней справится, ведь она так часто бывает в разъездах. Ночью она снова смотрела фильм. От чего совсем не выспалась.

Притворись моим парнем!Место, где живут истории. Откройте их для себя