Так прошел месяц. Джиён больше не виделась с Чонгуком. Она снова полностью ударилась в работу. Лиса на удивление её не осуждала, за поступок с Минхо. Она говорила, что тот всегда клеился ко всем.
Жизнь продолжалась, и Джиён спокойно работала. Чонгук конечно писал ей, но девушка старалась не отвечать. Если уж и обрубать все связи, то лучше сразу.
Однажды они встретились в кафе. Лиса и Джиён решили пообедать после съёмок.
- Джиён, какая встреча! – в кафе они встретили Чимина. Тот был довольный и радостный.
- Привет, Чимин, - Джиён знала, что Гук рассказал все парня. И стало немного неловко.
- Привет, рад видеть вас, - улыбаясь, говорил Пак, смотря на девушек.
- И мы, - ответила Лиса.
- Как у вас жизнь?
- Хорошо. Мы решили пообедать, - Джиён смотрела на парня.И кое-что не давало ей покоя.
- Как Чонгук? – все-таки решила спросить она.
- Хорошо! Говорит, что ты не отвечаешь на его сообщения, - честно признался Пак.Чонгук рассказал всё. И Чимин понимал, почему Джиён не хочет отвечать на сообщения.
- А смысл? Думаю, вы и так в курсе, что я призналась ему. А он мне отказал. Так зачем мне отвечать ему? Возобновлять общения, я точно не собираюсь, - серьёзно сказала девушка.
- Понятно, – Пак кому-то помахал. Джиён обернулась и увидела Гука, с девушкой. Джиён тяжело вздохнула.
- Привет, всем, – Гук, посмотрел на девушку. – Привет, Джи.
- Привет, Чон! Лиса пойдём уже, я голодная.Не успели девушки сесть за свой столик. Как из ниоткуда появился Минхо. Да что за напасть?!
- Привет, дамы! Можно?
- Тебе нельзя! – грубо проговорила Джиён.
- Нам надо поговорить, - девушка зло посмотрела на парня.
- Я схожу в уборную, - Лиса быстро встала, и покинула парочку.Джиён вымученно вздохнула. И чего им всем не имется?!
- Слушай, прости меня! – начал сразу Минхо.
- Чего ты хочешь от меня? Чтобы я снова спала с тобой?
- Что? Нет! Я пришел извиниться!
- Долго ты шел! – грубо произнесла Джиён.Она заметила, что Чонгук смотрит на них, не отводя взгляда. И чего он пялится?
- Джиён, мы можем быть друзьями? – девушка в голос рассмеялась.
Серьёзно, снова? Да ей просто везет.
- Ты совсем? Какие друзья? Мы трахались с тобой! – чуть ли не крича, говорила девушка.
- Давай выйдем, и спокойно поговорим?
- Я никуда не пойду! – как же Джиён была зла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем!
Fanfiction- Притворись моим парнем на 5 минут! - попросила девушка. - Что?- парень удивился. - Пожалуйста! - Чонгуки! - крикнула какая-то девушка. - Чёрт! Тогда и ты притворись моей девушкой,- парень посмотрел прямо в глаза девушке. - Договорились, 10 мину...